|
|
|
Перед вами проект многопользовательской сетевой игры типа MultiUser Dimension/Dungeon (MUD), или как его еще называют по русски – МУД или МАД. Это проект принципиально нового, русскоязычного мада, который создается опытными игроками, стремящимися сделать по настоящему интересную и популярную многопользовательскую игру.
Легенда
А ведь было время, когда будущий имплементор этого проекта понятия не имел, что такое мад, и не думал, и не гадал, что назовется он Легвилом, и что будет все свое свободное время тратить на вот эту ерунду, которой занимается сейчас: Счастливое было время, беззаботное. Но оно кончилось. Ибо был у Легвила друг, у которого был другой друг, у которого: ну и так далее, в общем, зараза пришла через друзей. Главным виноватым историки считают некого Грому (в те времена более известного как Thunder), который просто с присущей ему увлеченностью, не замечая ничего вокруг, смотрел в черный экран с текстом и нажимал какие-то кнопочки, чем вызвал у Легвила закономерный вопрос: "А что это ваще такое?" Ответ последовал примерно такой: "Сам попробуй - узнаешь." Легвил попробовал. Ему понравилось, он попробовал еще - ему еще больше понравилось. А дальше были два года увлеченной игры, в которой был пройден весь путь от совершенно зеленого новичка, до лидера клана. Мир, в котором это было - широко известный в России Адамант MUD, сейчас разделившийся на два независимых проекта Адамант Адан: Хроники средиземья и Адамант: Мир колец.
Нормальные люди на этом бы и остановились. Но Легвил был ненормальным. Ему было мало. В конце концов, ему захотелось изменить сам мир, в котором он играет, сделать его лучше. Нет, он не считал его плохим, он всегда считал его самым лучшим из известных ему, но ему хотелось еще лучше. А лучшее, как известно, враг хорошего. Многое, что делали боги, ему казалось неправильным. Он спорил с ними, но чаще всего это не приводило ни к чему. Получив в очередной раз ответ в форме "считаешь, что ты прав - делай свой мад и в нем все, что хочешь", Легвил понял, что другого пути нет. Это стало началом.
Были у Легвила друзья, которые во многом имели схожие взгляды на то, каким должен быть мад. И были среди них и такие же ненормальные, у которых было желание вложить свои силы в то, чтобы сделать свой мад. Именно они и стали той командой, которая начала этот проект. Всех их вы можете найти в разделе Контакты.
О дате рождения проекта историки спорили немало, и в конце-концов было решено считать таковой 3 марта 2002 года, день, когда стало окончательно ясно, что хватит хотеть и говорить и пора делать. Примерно с этого же времени датируются регулярно выходившие новости разработки.
Продолжение следует…
Отличительные особенности |
Сфера Миров - первый и пока единственный из русских мадов, который имеет современную, полностью оригинальную кодовую базу, а не является переделкой кодовых баз пяти-десятилетней давности. Движок изначально проектировался и разрабатывался под современные требования и в расчете на дальнейшее его развитие. Это позволило реализовать многие уникальные возможности, которые по достоинству оценят все игроки.
То же самое касается и редактора зон, который отличается простотой, удобством, современным интерфейсом и функциональностью, недоступными редакторам других мадовских платформ. Эти преимущества позволяют быстрее и качественнее строить мир, который и является главной основой для интересной игры. Игроки, которые захотят участвовать в строительстве мира, смогут оценить его возможности. Более подробная информация для билдеров находится в разделе Билдеру.
Проект целиком русскоязычный, учитывающий все особенности языка, и не требующий знания английского, что делает его доступным для всех желающих. Для удобства игроков, пришедших к нам из других мадов, все команды имеют еще и англоязычную форму.
Игровой сервер бесплатный и доступен для всех желающих. Единственным требованием является соблюдение наших правил, с которыми вы можете ознакомиться в разделе Правила.
Разрабатывая наш сервер, мы использовали идеи многих успешных и популярных игровых проектов, как мадов, так и просто ролевых игр, стараясь вобрать в себя все лучшее, что придумано кем-либо когда-либо. Насколько хорошо нам это удалось - оценивать вам.
Сервер поддерживает компрессию по протоколам MCCP 1.0 и 2.0, что позволит вам улучшить качество связи и сэкономить системный трафик.
На сервере реализована уникальная в своем роде система полного лога в реальном времени, другими словам демка игры. Вся игра, все события, которые когда-либо произойдут, будут записаны в этот лог. После этого, администратор сервера может запустить проигрывание этого лога и изучить все, что на сервере происходило. Эта система дает два очень значительных плюса. Первый - бессмертные могут точно установить и доказать факт нарушения правил, факт абьюза или иного события, которое необходимо проверить. Даже спустя большое время нарушивший правила не может спать спокойно, потому что его нарушение может всплыть. И второй плюс - разработчикам сервера легче отыскивать ошибки и причины сбоев системы, что, в конечном счете, приведет к повышению устойчивости и надежности.
Одной из главных идей, которые лежат в основе проекта, является идея абсолютно честной игры для всех и каждого. Для нас не секрет, что во многих мадах люди, ведущие игру (бессмертные), позволяют себе использовать возможности бессмертных персонажей для того, чтобы получить какое-либо преимущество для себя или своих друзей. Тем самым они нарушают правила честной игры, чем серьезно отбивают интерес игроков. Мы заявляем, что ничего подобного никогда не будет у нас. Бессмертный, который нарушил эти правила, будет исключен из участия в проекте независимо от его прошлых заслуг. Так же бессмертные будут строго контролировать соблюдение правил самими игроками. Привыкших нарушать правила предостерегаем сразу - наказания будут жесткими.
Еще одной нашей отличительной особенностью является наш мир, точнее даже не мир, более правильным будет назвать это вселенной. О многом можно догадаться только из названия проекта. За основу взята идея множественности миров, и то, что между этими мирами можно перемещаться. Прямо скажем, придумано это не нами, но мы попробовали это реализовать. Уже сейчас у нас есть три различных мира, различных не просто тем, что это разные области, а тем, что в них различаются физические и магические законы. В каждом мире свои боги, свои легенды, своя история. И главное - игрокам дана возможность путешествовать между ними. В дальнейшем число миров будет расти, и сами миры будут увеличиваться. Мы надеемся, что эта концепция будет интересна нашим игрокам. Более детальную информацию вы можете найти в разделе Легенда.
Несмотря на наш пока очень скромный возраст, мы можем предложить вам: 10 профессий, 18 расс, 12 оружейных умений, 45 специальных умений, и свыше 140 заклинаний, разделенных на 8 сфер магии. Все это и многое другое будет подробно описано в разделе Справка, когда таковой будет доведен до ума.
И, наконец, главное. Все то, что написано выше - это только текущая версия сервера, и она будет еще развиваться и развиваться. У нас обширные планы развития, которые касаются как движка, так и строительства мира. Мы не скрываем, что у разработчиков проекта есть желание сделать его лучшим среди русских мадов. Надеюсь, нам это удастся.
|
|
|