Квесты
аркомаг
еженедельные_задания
задания_астрала
зал_героев
квесты
кузница_демонов
нумизмат
перекресток
персональные_квесты
повышение_ранга_славы
поиск_драгоценных_камней
разыскивается
чувствующий_астрал

аркомаг

   В некоторых магазинах в городах Сферы миров можно купить магические карты для игры в Аркомаг. Сыграть в нее может любой персонаж, все что для этого нужно - приобрести колоду и найти себе достойного противника. Игра рассчитана на двоих участников, правила ее просты: каждый игрок владеет магической башней, а также кирпичной стеной для защиты башни от вражеских атак. Чем выше башня игрока - тем ближе он к победе. В процессе игры можно достраивать свою башню и свою стену, а также атаковать башню и стену противника. Любые действия в игре производятся с помощью карт, на каждой карте указаны те действия, которые можно произвести с ее помощью. Каждый игрок владеет восемью картами, во время своего хода каждый игрок должен походить одной из своих карт или сбросить одну из них, также каждый раунд игрок получает еще одну карту. На ход любой картой необходимо затратить некоторое количество ресурсов: кирпичей, алмазов или зверей, ресурсы добываются соответственно с помощью карьеров, магии и темниц. Каждый раунд игрок получает количество кирпичей равное количеству его карьеров, алмазов равное количеству его магии и зверей равное количеству его темниц. Игрок может сделать ход только той картой, на оплату которой у него хватает ресурсов. Всего в игре существует три способа победы. Первый способ: увеличить свою башню до необходимой высоты, для этого нужно постоянно ее достраивать и защищать от всех атак противника. Второй способ: сравнять с землей башню противника, для этого нужно проводить постоянные атаки на его стену, а, разрушив ее, стараться нанести как можно больше вреда самой вражеской башне. Третий способ: набрать необходимое количество одного из видов ресурсов, для этого нужно обеспечить большой прирост этого ресурса и стараться не тратить его на ходы картами. Очень часто стратегия игры зависит от тех карт, которые приходят к игроку в процессе, так что в игре присутствует определенный момент везения.
   Чтобы начать игру, вам необходимо договориться с кем-либо из игроков и встретиться в одной из мирных комнат. Игрок, который владеет колодой, - первый игрок. Игрок, который присоединяется к игре, - второй. Чтобы пригласить кого-нибудь на игру, первый игрок должен воспользоваться командой:
    
играть с <имя персонажа>
   Далее, чтобы начать игру, первый игрок должен применить команду:
    
играть в аркомаг
   Эту команду можно использовать и до того, как определен второй игрок. После ее применения специальные игровые команды станут доступны для обоих игроков, но только в комнате, где проводится игра. Игра начинается с этапа определения правил: первому игроку доступна команда 'правила', с помощью которой он может установить свои собственные правила для игры - начальные величины башен и стен, количество ресурсов и их прирост, необходимые для победы высоту башни и количество ресурсов, а также, возможно, размер ставки, которую нужно сделать перед началом игры каждому игроку.
   Синтаксис команды:
    
правила [|инфо|сброс|<новые правила>]
   Второму игроку также доступна команда 'правила', с помощью которой он может посмотреть, какие в данный момент в игре установлены правила. Чтобы отказаться от них, он может использовать команду 'правила нет'. Если второй игрок согласен с правилами, он должен воспользоваться командой:
    
начать игру
   Эта команда есть и у первого игрока, но применить он ее может лишь после того, как с правилами согласится второй игрок. После того, как оба игрока используют эту команду, начнется собственно игра в Аркомаг.
   Во время игры участники могут просматривать два вида экрана игры: экран, на котором изображены их башни, и экран, на котором указаны карты у них на руках. Эту информацию можно получить в любой момент с помощью команд 'экран башни' и 'экран карты', команда 'экран' без параметров выводит оба типа информации одновременно.
   Ходы совершаются поочередно, право первого хода определяется случайным образом. Если игрок не хочет ходить ни одной из своих карт, то он обязан сбросить одну карту. Команды действий с картами:
    
ходить <номер>
    
сбросить <номер>
   Также любой игрок может завершить игру, если он не хочет ее продолжать. Если игра уже началась, это делается с помощью команды 'сдаться', в данном случае победа засчитывается другому игроку. Если игра еще не началась, то можно написать просто 'завершить игру', и она тут же прекратится.
   Можно также позвать кого-либо из других персонажей наблюдать за вашей игрой - стать зрителем. Зрителей приглашает первый игрок, он может как добавить отдельных персонажей в список зрителей, так и включить общий режим просмотра, когда за игрой смогут наблюдать все желающие. Для этого у него есть команда 'зрители', ее можно применять с параметрами:
    
зрители [+все|-все|+<имя>|-<имя>|сброс|инфо]
   С помощью параметров +все и -все можно включить/отключить общий режим просмотра, +<имя> и -<имя> добавляют/удаляют персонажа в списке приглашенных зрителей, сброс отключает общий режим и очищает список зрителей. Любой приглашенный персонаж, находясь в комнате, в которой проходит игра, может написать
    
зритель <имя>,
   указав имя одного из игроков. Тогда он будет получать сообщения о ходе игры, а также сможет использовать команды 'экран', 'правила' и 'зрители'. Отключиться от просмотра игры можно, если снова ввести команду 'зритель <имя>'. Отключить от просмотра игры может также первый игрок, удалив персонажа из списка приглашенных.
   В Аркомаг можно играть и на деньги, для этого в правилах необходимо указать ставку, которую должен сделать каждый игрок. Соответствующая сумма снимается с банковского счета на все время игры. После завершения проигравший теряет свои деньги, а победитель получает свою ставку в двойном размере. Если игра удаляется вследствие неактивности, то проигравшим считается тот игрок, который должен был сделать очередной ход. Если игра не была завершена из-за крэша сервера или ребута, то ставки игроков возвращаются на их банковские счета.
   Правила могут показаться чересчур длинными, но их гораздо проще понять, сыграв несколько игр в Аркомаг со своей колодой. Удачи защитникам магических башен!




еженедельные_задания

   Еженедельные задания - это небольшие квесты, доступные персонажу для выполнения один раз за неделю. Как правило, еженедельное задание связано с некоторой зоной и выполняется полностью внутри нее. Для завершения задания нужно выполнить один или несколько этапов, таких как: победить какого-либо моба, отпереть какой-либо сундук или применить тот или иной триггер. В награду за завершение задания игроки получают некоторое количество славы, подробнее см. раздел СЛАВА, также возможны награды в виде опыта, денег и пр. Награду за выполнение каждого задания персонаж может получить только один раз за неделю, при повторном выполнении того же самого задания в ту же неделю награда уже не выдается.
   Для выполнения еженедельных заданий существует несколько важных условий.
Во-первых, еженедельные задания нельзя выполнять в базовых экземплярах зон, для их выполнения обязательно нужно создавать новую область. Во-вторых, награда за еженедельные задания не выдается в ночное время, когда разрешен автономный ботинг. В-третьих, награду за еженедельные задания получают только персонажи с уникальных аккаунтов. Неопределенные аккаунты и аккаунты-мульты награды не получают.
   Награда за выполненное в некоторой зоне еженедельное задание выдается каждому уникальному персонажу, лично присутствовавшему при выполнении каждого его этапа. Причем величина награды, получаемая каждым уникальным персонажем, делится на общее количество посетителей данного экземпляра зоны (в т.ч. мультов и неопределенных). Например, если посетителями области является один уникальный персонаж, два мульта и два неопределенных, то уникальный персонаж получит за выполнение этого задания только 1/5 награды, прочие же персонажи награды не получат. Задание запоминает на одну неделю, с каким результатом оно было пройдено, поэтому в течение той же недели свой предыдущий результат можно улучшить, выполнив то же самое задание с меньшим числом персонажей или вообще в одиночку, а также, возможно, с одним из доступных бонусов - герольда или группы без ботов. В этом случае уникальный персонаж в награду получит разницу между новым и старым достигнутым результатом.
   На получаемую в награду за выполнение еженедельных заданий славу могут действовать различные бонусы. Например, использование персонального герольда, нанятого в Зале Героев, удваивает получаемое персонажем количество славы. Также увеличенное количество славы получают персонажи в режиме группы без ботов. Оба этих бонуса могут действовать совместно.
   Посмотреть список доступных заданий можно с помощью команды 'задания', для которой можно задать несколько аргументов.

Синтаксис:
  
задания              - посмотреть список заданий, доступных в текущей
                         зоне, как выполненных, так и выполняемых
  
задания все          - вывести список всех доступных в зонах заданий
  
задания выполненные  - вывести список выполненных вашим персонажем
                         за текущую неделю заданий
  
задания прогресс     - вывести информацию об этапах еще не выполненных
                         вашим персонажем заданий

Смотрите также:
СЛАВА, ИНСТЫ, СПИСОК_АБЬЮЗОВ, ЗАЛ_ГЕРОЕВ




задания_астрала

   У чувствующего астрал есть несколько типов заданий для искателей приключений. В разделе ЧУВСТВУЮЩИЙ_АСТРАЛ говорится, в-основном, о первом типе заданий - за награду. Там подробно описан синтаксис получения таких заданий, прекращения их, этапы их выполнения и прочее. В этом разделе описаны особые задания, которые не принесут персонажу никакой награды, однако позволят ему произвести некоторые недоступные другими методами операции. А именно: изменить расу персонажа или перенести тренировки или озарения от одного персонажа другому.
   Ход выполнения особого задания не отличается от заданий за награду. Игроку будет выдан список из десяти мобов, из каждого нужно будет добыть ингредиент и принести его чувствующему астрал. Отличие заключается в том, что сложность особого задания не меняется после того, как игрок откажется от него и возьмет снова - в этом случае изменится лишь список мобов, однако общая сложность задания останется прежней. Еще одно отличие заключается в том, что сложность задания вычисляется не по текущему уровню персонажа, а максимальному уровню, которого он когда-либо достигал.
   Особое задание всегда берется вместо главного квеста чувствующего астрал. Синтаксис получения такого задания свой для каждого типа операции. Отказаться от особого задания можно с помощью фразы 'я отказываюсь', получить информацию о ходе выполнения задания можно с помощью фразы 'напомни'.

   Синтаксис:
  
говорить напомни       - вновь узнать список мобов - целей вашей охоты
  
говорить я отказываюсь - обнулить задание

   Первый тип особых заданий - смена расы.
   Получить такое задание можно с помощью фразы 'я хочу сменить расу'. Задание может выполняться любым персонажем без ограничений. После его завершения чувствующий астрал предложит назвать новую расу для вашего персонажа, название следует вводить полностью без сокращений. После определения новой расы персонажу будут обнулены раскачки всех навыков, тренировки и озарения будут сброшены, так что их можно будет перераспределить по-другому. Если после смены расы ваш титул более не соответствует вашему персонажу - обратитесь к бессмертным для его изменения.

   Синтаксис:
  
говорить я хочу сменить расу - получить особое задание на смену расы

   Второй тип особых заданий - перенос тренировок между персонажами.
   Получить задание можно фразой 'я хочу передать могущество'. Задание может выполнять любой персонаж, выпивший хотя бы один напиток могущества. После его выполнения чувствующий астрал предложит назвать имя персонажа, к которому нужно переносить тренировки. Персонаж должен находиться на том же аккаунте, что и персонаж, выполнивший квест. За один раз можно переносить ограниченное количество тренировок - сумма перенесенных напитков могущества не будет превышать 30`000 монет, умноженные на квадрат уровня персонажа, к которому эти напитки будут перенесены. То есть персонажу пятого уровня можно будет за один раз переместить тренировок на сумму не более 750`000 монет, тридцатого уровня - 27`000`000 монет. Из-за неодинаковой стоимости для персонажей напитков могущества возможны ситуации, когда количество тренировок, отнятых у первого персонажа, не будет равняться количеству переданных второму. В этом случае, если на тренировки второго потрачена не вся сумма из денежного эквивалента тренировок первого персонажа, то остаток суммы будет переведен на банковский счет второго. При переносе тренировок в большинстве случаев происходит уменьшение характеристик первого персонажа (сила, мудрость и пр.), уменьшение производится в порядке убывания количества тренировок, потраченных на данную характеристику.
Кроме задания по передаче могущества существует еще и задание по приему могущества от другого персонажа со своего аккаунта, для этого нужно сказать фразу 'я хочу принять могущество'. В этом случае действуют все те же правила, что и для передачи, однако этот способ доступен только персонажам, достигшим 32 уровня.

   Синтаксис:
  
говорить я хочу передать могущество - получить особое задание на передачу тренировок
  
говорить я хочу принять могущество - получить особое задание на прием тренировок

   Последний тип особых заданий - перенос озарений между персонажами.
   Его можно получить с помощью фразы 'я хочу передать озарения'. Задание могут получать персонажи, завершившие хотя бы одну инкарнацию. После выполнения задания нужно будет ввести имя персонажа, которому нужно передать озарения. Этот персонаж должен быть на том же аккаунте, что и первый. Также накладывается ограничение на уровень второго персонажа: максимальное количество инкарнаций, которое можно ему передать, не может превышать квадрат уровня этого персонажа, деленный на 20. Так, чтобы передать второму персонажу 10 инкарнаций, он должен быть как минимум 15 уровня, а чтобы передать ему 50 инкарнаций - 32 уровня. Все инкарнации и озарения первого персонажа передаются за один раз, за одно выполнение задания. Второй персонаж сможет использовать эти озарения для прокачки любых собственных навыков в рамках полученного количества инкарнаций.
Кроме задания по передаче озарений персонажи, достигшие 32 уровня, могут взять задание по приему озарений от другого персонажа со своего аккаунта. В этом случае действуют те же правила, что и для передачи.

   Синтаксис:
  
говорить я хочу передать озарения - получить особое задание на передачу озарений
  
говорить я хочу принять озарения - получить особое задание на прием озарений

Смотрите также:
ЧУВСТВУЮЩИЙ_АСТРАЛ, РАСЫ, МОГУЩЕСТВО, ИНКАРНАЦИЯ, ОЗАРЕНИЯ




зал_героев

   Зал Героев находится в городе Гален недалеко от башни воздухоплавателя. В этом зале персонажи могут получить бонусы в обмен на некоторое количество накопленной ими славы. Бонусы могут быть следующими: увеличение раскачки некоторых навыков, известных персонажу, увеличение значений сопротивляемостей персонажа различным сферам магии, а также увеличение значений его брони и параметра АС. Данные бонусы влияют только на непк-характеристики персонажей.
   Также возможности персонажа зависят от специального ранга, достигнутого им в Зале Героев.
   Возможности персонажей на самом первом ранге ограничены лишь несколькими вариантами:
   - увеличить на 5% раскачку трех доступных персонажу навыков, причем каждый такой навык должен иметь не менее 5 потраченных на него озарений;
   - увеличить на 5 пунктов параметр АС при условии, что персонажем выпито не менее 200 напитков могущества.

   Возможности персонажей на втором ранге:
   - увеличить до 10% раскачку трех навыков, увеличенных с помощью славы на 5%;
   - увеличить на 5% раскачку еще трех доступных персонажу навыков;
   - увеличить до 10 пунктов параметр АС;
   - увеличить на 4 пункта значение брони;
   - увеличить на 4 пункта значение четырех сопротивляемостей магии;

   Переход с одного ранга на другой не так-то прост, подробнее о нем можно узнать в разделе справки ПОВЫШЕНИЕ_РАНГА_СЛАВЫ.

   Также в Зале Героев можно оплатить услуги персонального герольда, который будет увеличивать количество получаемой вашим персонажем за выполнение заданий славы. Эта услуга доступна за имперские дукаты.

   Получить информацию о доступных вашему персонажу вариантах бонусов можно с помощью команды 'слава', для этого нужно находиться в самом Зале Героев. Команда отобразит доступные для получения бонусы, а также подсказки по их получению.

Синтаксис (только в Зале Героев):
  
слава

Смотрите также:
СЛАВА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ_ЗАДАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ_РАНГА_СЛАВЫ.




квесты

   В Сфере миров существует большое количество мест, где вашему персонажу могут предложить задание. Как правило, такие задания, или, как их еще называют, квесты, имеет смысл выполнять всегда, поскольку за это в большинстве случаев вы сможете получить неплохую награду: чаще деньги, иногда - опыт или предметы экипировки. В основном, квесты выдаются персонажам определенными мобами, они же впоследствии и выдают игрокам положенные им награды, таких мобов можно легко отличить от остальных по некоторым признакам: как правило, это мирные мобы, стоящие в начальных локациях зон и сами начинающие разговор с вашим персонажем. Квесты отличаются друг от друга по цели задания, по сложности, по времени выполнения, по величине и разнообразию награды, однако, в первую очередь они отличаются друг от друга по типу. Существует три основных типа квестов: обычные, персональные и особые.

 Обычные квесты

   Большинство квестов Сферы миров составляют обычные квесты. Основные их отличия таковы. Квест жестко привязан к определенной зоне: в ней он и выдается, и выполняется, и оплачивается наградой. Сложность квеста напрямую связана со сложностью зоны, чем выше уровень зоны, тем сложнее квест. Два персонажа одновременно не могут выполнить такой квест, а в определенных случаях два персонажа не могут и получить это задание одновременно. После того, как обычный квест выполнен, и до того времени, когда его можно будет получить снова, должно пройти определенное время, называемое временем репопа квеста, это время также напрямую связано с временем репопа зоны, в которой находится квест. Резюмируя, можно сказать, что обычные - это самые распространенные и часто выполняемые квесты, и, приходя в любую зону, группа игроков или персонаж-одиночка, как правило, стремятся выполнить в ней все доступные квесты и получить за них причитающуюся награду.

 Персональные квесты

   Это относительно новый тип квестов в Сфере миров. Его основные отличия от всех остальных заданий таковы. Квест может и не быть привязан к определенной зоне, некоторые из них могут выполняться сразу в нескольких зонах одновременно. Сложность квеста, как правило, связана со сложностью зон, в которых он выполняется. Квест может получить одновременно неограниченное количество персонажей, причем, если в случае с обычным квестом было достаточно, чтобы задание получал только лидер группы, то персональные квесты должны выполняться каждым персонажем отдельно. Персональный квест может быть выполнен каждым персонажем только один раз, однако награда за такие задания, как правило, существенно выше, чем награда за обычный квест.
   Подробнее о персональных квестах можно узнать в разделе справки ПЕРСОНАЛЬНЫЕ_КВЕСТЫ.

 Особые квесты

   Некоторые квесты очень сильно отличаются от всех остальных своей организацией, заданиями, а также наградами. Особых квестов в игре немного, а потому стоит написать о каждом из них отдельно.

1. Квест чувствующего астрал.
   Самый особый из всех существующих квестов. Подробное его описание доступно в разделе справки ЧУВСТВУЮЩИЙ_АСТРАЛ.

2. Квест старика-нумизмата в городе Геолант.
   Очень важный квест для быстрой раскачки одного персонажа на аккаунте игрока. Подробное описание находится в разделе справки НУМИЗМАТ.

3. Квест дрессировщика между городами Элендор и Геолант.
   Квест доступен большинству персонажей с первого уровня и заключается в поиске пропавших животных в различных зонах мира. Все зоны, участвующие в квесте, практически безопасны для игроков, а потому выполнять его можно, не сражаясь с другими мобами. Наградой за выполнение квеста будет небольшое количество опыта в зависимости от уровня персонажа. Для повторного получения квеста после его выполнения необходимо будет подождать некоторое время.

Смотрите также:
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ_КВЕСТЫ, ЧУВСТВУЮЩИЙ_АСТРАЛ




кузница_демонов

   Кузница демонов находится в городе Эрдер рядом с гильдией Неистовых. В этой кузнице персонажи могут потратить некоторое количество собственной славы, чтобы зачаровать свое оружие или доспехи. Зачарование проводится с учетом профессии персонажа (аналогично заклинанию 'заколдовать оружие').
   Бирюзовые ингредиенты необходимо приносить в кузницу с собой. Шанс зачарования напрямую зависит от магической силы ингредиента. Также от магической силы зависит стоимость зачарования - чем ниже сила, тем ниже стоимость. В самой кузнице цены на зачарование указаны за 100% силы ингредиенты.
   Можно выбрать один из четырех видов зачарования, отличающиеся по применяющейся раскачке: 100%, 200%, 300% и 400%. Чем выше раскачка, тем больше славы нужно будет пожертвовать персонажу.
   Все возможности доступны с помощью команды 'зачаровать'. Эта команда выведет список доступных вариантов зачарования и список команд, с помощью которых зачарование можно провести.

Синтаксис (только в Кузнице демонов):
  
зачаровать

Смотрите также:
СЛАВА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ_ЗАДАНИЯ




нумизмат

   Квест старика-нумизмата предназначен для быстрой раскачки одного любого персонажа на аккаунте игрока. Нумизмата можно найти в восточной части города Геолант, в жилом квартале к востоку от гильдии воров (рядом с окончанием улицы Пьяной Коровы). По заданию персонаж должен добывать в различных зонах древние монеты и приносить их нумизмату, получая за это внушительное количество опыта. Квест работает только до достижения персонажем 32 уровня и взять его может только один любой персонаж на аккаунте, он должен быть не ниже 12 уровня и не являться инкарнацией.

Смотрите также:
КВЕСТЫ




перекресток

   Для быстрого перемещения между городами и мирами существуют Перекресток Миров. Попасть на Перекресток можно через порталы, установленные в мирных комнатах во всех городах (обычно у гильдии магов). Данные порталы являются односторонними и возврат назад не гарантируется. Хранитель Перекрестка перемещает за определенную плату персонажа (вместе с чармисом) или группу персонажей на Перекресток Миров, где находятся односторонние порталы во все города и персонажи сами могут выбрать конечную точку своего путешествия. Выход из портала всегда ведет в мирную комнату.
   Если портал светится красным цветом - он недоступен.




персональные_квесты

   Персональные квесты - это квесты, которые выдаются отдельным персонажам, причем каждый такой квест персонаж сможет выполнить только один раз. Один и тот же персональный квест одновременно могут выполнять неограниченное количество персонажей. Такие квесты отличаются от обычных, как правило, более высокой и разнообразной наградой.
   Получить персональный квест можно, аналогично обычным квестам, у специальных мобов. Список таких мобов приведен ниже. Иногда для получения персонального квеста персонажу нужно соответствовать некоторым требованиям, это может быть требование уровня, профессии, расы, владения навыком. Узнать, какие квесты можно получить и каким требованиям для этого нужно соответствовать, можно, осматривая мобов, выдающих персональные квесты. Также для получения одного квеста вам сначала может потребоваться выполнить другой квест. Таким образом, некоторые персональные квесты соединены в цепочки: как только персонаж выполняет один персональный квест, ему тут же выдают следующий.
   Информацию о текущих персональных квестах можно получить с помощью команды "квесты". Для каждого квеста там будет указано его название, краткое описание, а также пункты задания, которые нужно выполнить. Можно применить также команду "квесты репоп", тогда вам будет показан список из выполненных вами квестов, ожидающих репопа. Узнать, относятся ли некоторые мобы, предметы или комнаты к тому или иному персональному квесту, можно, осматривая их.
   Для выполнения некоторых квестов персонажу будут выдаваться специальные предметы. Некоторые квесты невозможно пройти без наличия таких предметов. Если же эти предметы были утеряны, то следует вернуться к мобу, выдавшему задание (или давшему такой предмет в качестве награды), и сказать "потерял" ("потеряла"). В этом случае моб заново выдаст персонажу все необходимые для выполнения задания предметы.
   К сведению билдеров, персональные квесты могут быть созданы напрямую в редакторе зон без добавления какого-либо кода, а потому любой желающий может стать автором персонального квеста и получить за это награду, подробности можно узнать у администрации сервера.
   Ниже приведен список существующих в данный момент персональных квестов:
 цепочка из 6 квестов для 1-4 уровня в зоне 'Мад школа',
 цепочка из 7 квестов для 4-8 уровня в зоне 'Парк',
 цепочка из 10 квестов для 8-12 уровня в зоне 'Парк аттракционов',
 квест печальной девочки для 6-8 уровня в зоне 'Болото',
 квест мастера чайных церемоний для 15-20 уровней в зоне 'Чайный домик',
 квест охотника для 24+ уровней в зоне 'Хутор Аргниста',
 квест старика-писателя для 24-36 уровней в зоне 'Город Артуанель',
 квест сборщика ценностей для 30+ уровней в зоне 'Канализация Галена',
 квест гнома-пилота для 35+ уровней в зоне 'Живые скалы'
 квест безумного алхимика для 35+ уровней в зоне 'Ангельские горы'

Смотрите также:
КВЕСТЫ




повышение_ранга_славы

   Возможности вашего персонажа в Зале Героев напрямую зависят от его ранга. Чем выше ранг, тем больше доступно возможностей. Чтобы подняться с одного ранга славы на следующий, вашему персонажу необходимо увековечить свои подвиги, создав собственный зал в Галерее Героев.
   Осуществить это можно в три этапа.
   На первом этапе ваш персонаж должен оплатить возможность для повышения своего ранга, потратив солидное количество славы в Зале Героев. Эта опция открывается только для персонажей, удовлетворяющих условиям для повышения ранга, узнать которые можно в самом Зале Героев с помощью команды 'слава'. После оплаты данной возможности ваш персонаж получит отметку "готов к повышению" рядом с названием своего ранга, после чего он может перейти к следующим двум этапам - созданию собственного зала в Галерее Героев.
   Галерея Героев представляет собой отдельную зону, вход в которую возможен через портал из Зала Героев в Галене. Галерея состоит из отдельных участков, связанных последовательно друг с другом по цепочке. Каждый участок является залом славы одного из персонажей Сферы Миров и содержит его золотую статую, а также воплощение самого персонажа, перемещающееся по залу. Вместе с воплощением персонажа зал славы населяют и другие различные мобы. Во время посещения Галереи Славы другие персонажи могут побеждать как мобов, населяющих чужие залы, так и сами воплощения персонажей, получая за это славу.
   Повысить свой ранг славы может только персонаж, создавший свой собственный, одобренный администрацией сервера зал в Галерее Славы. Сделать это можно с помощью последних двух этапов повышения ранга.
   Второй этап - это этап согласования тематики собственного участка в Галерее Славы. Игрок должен придумать, что именно будет представлять собой его участок, какой тип местности в нем будет использоваться. Это может быть пещера, лес, какое-либо помещение, улица, болото, возможно, какая-либо загадочная местность - все что угодно в рамках стиля фэнтези. Для своего типа местности игрок должен придумать название локации, наиболее точно описывающее его участок. Также игрок должен придумать названия и профессии для четырех видов мобов, которые будут населять этот участок (только названия и профессии, ни флаги, ни уровень, ни характеристики придумывать не нужно). Тематика мобов должна совпадать с тематикой участка. Названия мобов должны быть интересными и запоминающимися. Профессии для мобов должны быть выбраны из следующих наборов: первый моб - любой кастер (маг, друид, лекарь или некромант), второй моб - любая профессия, кроме паладина, варвара и воина, третий моб - любая профессия, кроме кастеров, четвертый моб - паладин, варвар или воин.
   Определившись со своим выбором, игрок должен написать письмо мадпочтой персонажу Дэрверон. В письме нужно указать выбранное название локации, а также перечислить названия четырех мобов с их профессиями. Первый вариант может быть не принят, в этом случае игрок получит письмо, в котором будет указано, что именно в предложенном варианте следует поменять, после чего ему нужно будет отправить новое письмо с внесенными исправлениями. Или же игрок получит ответ, что его вариант принят, либо целиком, либо с некоторыми модификациями, уже внесенными в его вариант. В этом случае игрок может переходить к последнему, третьему этапу.
   На третьем этапе игрок должен создать в редакторе файл зоны, в котором будет одна локация и четыре моба, все - с одобренными на этапе согласования названиями. Все мобы - с профессиями из одобренного варианта. И локации, и мобам в редакторе нужно добавить уникальное содержательное описание, не менее трех строк. Мобам нужно добавить строки отображения в комнате. Файл зоны нужно отправить имейлом по адресу daerveron@rambler.ru и ожидать, также имейлом, ответа, аналогичного ответу на этапе согласования. Как только игрок получает ответ, что содержимое его файла принято и не требует никаких изменений, его персонаж в игре поднимается на следующий ранг в Зале Героев. Также в этом случае можно ожидать, что в скором времени созданный им участок появится среди прочих в Галерее Героев.

Смотрите также:
СЛАВА, ЗАЛ_ГЕРОЕВ, БИЛДИНГ




поиск_драгоценных_камней

   Приглашаем вас принять участие в глобальном квесте "Поиск драгоценных камней", в котором вы можете получить множество ценных призов. Единственное, что требуется от вас - это хорошее знание игрового мира.
   Смысл задания состоит в том, чтобы найти старинные драгоценные камни, за которые можно получить награду у ценителя древности, стоящего под ареной. Всего драгоценных камней - 22. Они спрятаны в 22 ларцах, расставленных в самых разных частях игрового мира. Найти эти ларцы можно с помощью специальных карт сокровищ. Карт ровно столько же, сколько и ларцов. На каждой карте изображен некоторый участок зоны, в котором и можно найти спрятанный ларец, причем ларец будет находиться только в базовом инсте указанной зоны. Также карта является и ключом к этому ларцу, поэтому открыть ларец без карты не получится.
   Чтобы найти карту сокровищ, тоже придется постараться. Карты можно добыть, побеждая особых мобов, выбранных в различных игровых зонах, причем из каждого определенного особого моба можно добыть только определенную карту. Карту можно получить из особого моба в любом инсте зоны, причем сколько угодно раз. Поэтому, если вы нашли карту сокровищ, - поспешите ею воспользоваться, так как нет гарантий, что другой игрок не раздобудет такую же карту в другом инсте зоны и не найдет с помощью нее ларец с сокровищем раньше вас.
   Узнать, из каких мобов можно добыть карты сокровищ, можно у самого ценителя древности. Правда эта услуга платная - информация об одном мобе будет стоить вам 500 монет. Просто передайте эту сумму ценителю древности и он поделится с вами известной ему информацией. Ценителю можно передавать и большую сумму, тогда он сообщит вам о большем количестве мобов.
   После того как вы добыли карту и нашли соответствующий ей ларец, откройте его и достаньте драгоценный камень. Этот камень затем следует отдать ценителю древности, который выдаст вам за это награду. Тип и размер награды зависят от найденного камня. Более ценные камни обычно прячутся в более труднодоступные места.
   Пока включен квест, под ареной будет действовать команда "глобалквест инфо", по которой вы можете узнать текущую информацию о выполнении квеста.
   Это все, что вам нужно знать для участия в квесте. Удачи!




разыскивается

   В городах можно найти объявления о том, что тот или иной моб был объявлен в розыск. Как правило, подобные объявления висят в городских тавернах, а о задании по поимке указанных мобов сообщает хозяин таверны. Персонажи могут помочь свершиться правосудию и собственноручно найти и покарать указанного моба. После этого, вернувшись к объявлению, персонаж получит некоторое количество славы и небольшую сумму денег.
   Поучаствовать в таком задании могут только уникальные персонажи, достигшие 20 уровня. Выполнение заданий доступно только в дневное время (с 9-00 до 1-00). В разных городах в розыск объявляются разные мобы. Мобы, объявленные в розыск во всех городах, меняются каждый день (реальный) в 9 утра. В сутки персонаж может выполнить по одному такому заданию в каждом городе. Сложность моба и величина награды за выполнение задания зависят от города, в котором получено задание.
   Чтобы получить задание, обязательно необходимо выслушать хозяина таверны. При выполнении в группе убийство разыскиваемого моба засчитывается только одному персонажу, получившему задание. На величину славы в награде не влияет бонус режима группы без ботов, но влияет контракт герольда.

Смотрите также:
СЛАВА




чувствующий_астрал

   Чувствующий астрал - древнее создание, обитающее на дне миров. Оно занимается сбором магических ингредиентов для своих опытов и дает хорошую награду тем, кто помогает ему в этом. Попасть на дно миров можно через порталы, работающие в магазинах могущества.
   Чувствующий астрал предлагает несколько типов заданий. Основной тип - задания за награду, кроме них существуют еще особые задания: на смену расы персонажа, на перенос напитков могущества от вашего персонажа другому и на перенос озарений. В данном разделе справки говорится, в-основном, о первом типе заданий - за награду. Узнать об особых заданиях можно в разделе справки ЗАДАНИЯ_АСТРАЛА.
   Получить задание от чувствующего астрал может каждый, достаточно сказать ему: "я готов". Старец оценит ваш уровень и предложит принести ему ингредиенты из десяти мобов, обитающих в самых разных уголках Сферы. Время на выполнение задания не ограничено, список монстров, на которых следует охотиться, в любой момент можно вновь узнать у чувствующего астрал, сказав ему: "напомни". Если вы считаете выданное вам задание слишком сложным, вы всегда можете отказаться от него, просто скажите чувствующему: "я отказываюсь". В следующий раз, когда вы обратитесь к старцу, он уже выдаст вам задание попроще, то есть: каждый отказ уменьшает сложность следующего задания, каждое выполненное задание возвращает сложность на ваш настоящий уровень.

   Синтаксис:
  
говорить я готов       - получить задание текущей сложности
  
говорить напомни       - вновь узнать список мобов - целей вашей охоты
  
говорить я отказываюсь - обнулить задание, снизить сложность следующего

   Одновременно можно выполнять два задания. Чтобы получить дополнительное, нужно сказать чувствующему астрал: "я снова готов", при этом у персонажа уже должно быть основное задание. Сложность второго задания будет значительно ниже, чем у первого, - приблизительно на пять уровней. Если же ваше основное задание слишком простое, то дополнительное вам просто не дадут. Также вы можете понижать сложность своего дополнительного задания с помощью фразы "я снова отказываюсь" и проверять ход его выполнения с помощью "снова напомни". Отказ от основного автоматически удаляет и ваше дополнительное задание.

   Синтаксис:
  
говорить я снова готов       - получить второе задание текущей сложности
  
говорить снова напомни       - вновь узнать второй список мобов
  
говорить я снова отказываюсь - обнулить дополнительное задание

   Ингредиенты, которые вам следует достать, могут быть добыты только с указанных чувствующим астрал мобов, причем вероятность выпадения зависит от количества таких мобов в мире: у одиночных мобов шанс выпадения ингредиента как правило больше, у многочисленных - меньше. Возможно, вам придется заниматься поиском ингредиента не один день, запаситесь терпением. Монстра не обязательно побеждать в одиночку и не обязательно наносить ему последний удар - достаточно, чтобы это был ваш согруппник в личном вашем присутствии. Прочие игроки тоже могут заниматься охотой на мобов и, возможно, в их задании есть точно такие же ингредиенты, как и у вас. Однако чувствующий астрал не примет от вас ваши ингредиенты, добытые не с ваших мобов, - поэтому заимствовать у остальных охотников их трофеи бесполезно.

   Таймер ингредиентов весьма недолог, желательно относить их на дно миров сразу же, как только вы их добыли. Чувствующий астрал запоминает, что вы ему принесли, а за чем все еще охотитесь. Как только он примет от вас последний, десятый, ингредиент, он выдает вам награду. Чем выше была сложность квеста, тем ценнее награда вас ожидает. На разных уровнях это могут быть: деньги, книги, доспехи, рукописи, тренировки или бирюзовые ингредиенты, каждый раз награда выбирается случайным образом.

   Задание может получить каждый, однако нижняя граница сложности примерно соответствует игроку 20 уровня, если вы уверены в своих силах, то можете испытать их и раньше.

   Чувствующий астрал ждет вас и желает вам удачной охоты!

Смотрите также:
КВЕСТЫ, ЗАДАНИЯ_АСТРАЛА