Фракции
обелиски
переходящие_зоны
турнир
турнирные_группы
турнирные_зоны
турнирные_установки
турниры
фракция

обелиски

   Турнирные зоны "Обелиск заклинателей" и "Обелиск благословения" составляют одну турнирную группу, турниры в них проводятся одновременно. Подробнее об этом можно прочесть в разделе справки ТУРНИРНАЯ_ГРУППА. Также обе эти зоны являются переходящими, то есть во время каждого турнира будет определяться новая фракция-владелец для каждой из этих зон, которая будет получать бонус за владение зоной до следующего турнира. Подробнее об этом можно прочесть в разделе справки ПЕРЕХОДЯЩИЕ_ЗОНЫ.

   Бонус владельцу зоны "Обелиск заклинателей":
    Заклинание 'Заколдовать доспехи': +10
   Бонус владельцу зоны "Обелиск заклинателей":
    Заклинание 'Благословление': +15
    Заклинание 'Святой обряд': +15

   Задачи фракций, принимающих участие в турнире, одинаковы для обеих зон. Каждая атакующая сторона назначает на турнир трех бойцов, которые во время старта турнира должны стоять в начальной комнате турнирной зоны. Когда турнир начнется, эти трое бойцов будут перенесены в три разных коридора зоны, которые они должны будут пройти, чтобы встретиться с остальными бойцами из своей фракции. У каждой атакующей фракции будут свои три коридора. По пути каждый боец должен победить одного бойца, выставленного фракцией-хозяином зоны. Встретившись в конце коридоров, бойцы фракции увидят портал, который ведет к главному залу зоны. В нем бойцам предстоит одолеть еще двоих воинов из фракции-защитника, а также, возможно, воинов из других атакующих фракций. Проход к центру зоны из главного зала откроется только после того, как все защитники будут побеждены, а среди нападающих останутся только бойцы какой-то одной фракции. Попав в центр зоны, бойцы смогут подчинить обелиск себе и стать владельцем зоны до следующего турнира, на котором выступят уже в качестве защитников. Защитники, в свою очередь, могут выставить на турнир до 11 бойцов: двоих в главный зал и по одному бойцу в каждый из трех коридоров для каждой из трех атакующих фракций. Необязательно выставлять бойцов во все коридоры, хоть и желательно защитить все направления, из которых угрожает опасность. Атакующим также необязательно назначать бойцов во все три коридора для атаки. Если владелец зоны неопределен (как например, на самом первом турнире), то роль защитников зоны играют мобы.
   Игрок атакующей фракции, присутствующий в начальной точке зоны, но не назначенный на атаку, во время начала турнира попадет в случайный пустой коридор своей фракции, если таковой найдется. Игрок защищающей фракции, присутствующий в начальной точке, и не назначенный на защиту, попадает в главный зал, если там стоит менее двух человек, или в случайный пустующий коридор на защиту от одной из атакующих фракций (приоритет имеют фракции, выставившие на атаку больше бойцов).

   Назначение бойцов для атакующих и защищающих фракций производится с помощью команды турнирных установок. Подробнее см. раздел справки ТУРНИРНЫЕ_УСТАНОВКИ.
Например:
  турнир зона 2 установка коридор 1 Асхилл - назначение атакующей фракцией бойца в коридор номер один
  турнир зона 2 установка коридор 2 3 Асхилл - назначение защищающей фракцией бойца на защиту третьего коридора второй атакующей фракции
  турнир зона 2 установка зал 2 Асхилл - назначение защищающей фракцией второго бойца на защиту главного зала

Смотрите также:
ТУРНИР, ТУРНИРНЫЕ_ЗОНЫ, ФРАКЦИИ, ПЕРЕХОДЯЩИЕ_ЗОНЫ, ТУРНИРНЫЕ_ГРУППЫ, ТУРНИРНЫЕ_УСТАНОВКИ




переходящие_зоны

   Игровые фракции могут владеть некоторыми турнирными зонами, называемыми переходящими. Как правило, персонажи из фракции получают некоторый бонус за обладание такой турнирной зоной. Бонус может быть в виде постоянного аффекта, наложенного на всех членов фракции, или например модификатора к характеристикам персонажа или раскачкам некоторых навыков. В случае, когда за обладание зоной дается бонус к раскачкам умений или заклинаний, он выдается персонажу полностью, без штрафа за высокую сумму бонусов с надетой экипировки.
   За время проведения турнира в переходящей зоне прочие фракции имеют шанс сменить прежнего хозяина зоны, став новым ее владельцем. В свою очередь, фракция-хозяин имеет шанс защитить свои владения от посягательств и отстоять свое право на владение зоной и получение бонуса. Цели и действия каждой из фракций на таком турнире сильно зависят от самой зоны. Как правило, если ни одной из сторон не удается достичь поставленной цели, то владелец зоны не меняется и продолжает получать бонус до следующего турнира. В случае, если в данный момент у переходящей зоны нет владельца, место защитников на турнире могут занимать группы мобов.

   В данный момент в мире присутствуют следующие переходящие зоны:
  2. Обелиск заклинателей
    Заклинание 'Заколдовать доспехи' +10
  3. Обелиск благословения
    Заклинание 'Благословление' +15
    Заклинание 'Святой обряд' +15

Смотрите также:
ТУРНИР, ТУРНИРНЫЕ_ЗОНЫ, ТУРНИРНЫЕ_ГРУППЫ, ФРАКЦИИ




турнир

   Команда турнир предназначена для получения информации о существующих в игре турнирных зонах.

Синтаксис:

  
турнир зона список                - показать список турнирных зон
  
турнир зона <название>            - показать информацию о конкретной турнирной зоне
  
турнир зона <название> установка  - дополнительная установка параметров зоны, подробнее см. раздел справки ТУРНИРНЫЕ_УСТАНОВКИ

   Также с помощью этой команды лидеры и магистры фракций могут устанавливать составы своих отрядов на тот или иной турнир.

Синтаксис:

  
турнир зона <название> состав <номер> +<имя>  - добавить персонажа с данным именем в состав отряда с заданным номером для определенной турнирной зоны
  
турнир зона <название> состав <номер> -<имя>  - удалить персонажа из этого отряда

Смотрите также:
ТУРНИРНЫЕ_ЗОНЫ, ФРАКЦИИ, ТУРНИРНЫЕ_УСТАНОВКИ




турнирные_группы

   Некоторые турнирные зоны объединены в группы. Это означает, что турниры в этих зонах проходят синхронно. Они стартуют одновременно во всех зонах внутри группы. Также зоны, в которых турнир уже завершился, не вычисляют новое время своего проведения, ожидая завершения турниров во всех прочих зонах группы. Информацию о принадлежности турнирной зоны к группе можно получить в информации об этой турнирной зоне.

   В данный момент существуют следующие турнирные группы:
  1. Обелиск закинателей, Обелиск благословения

Смотрите также:
ТУРНИР, ТУРНИРНЫЕ_ЗОНЫ, ТУРНИРНЫЕ_ГРУППЫ, ФРАКЦИИ




турнирные_зоны

   Турнирные зоны - это особые зоны, в которых игрокам приходится соперничать друг с другом для определения победителя. Наградой за победу в подобных турнирах могут служить как обычные предметы, так и специальные переходящие турнирные награды - очень ценные и полезные вещи, которые достаются победителю турнира и принадлежат ему, пока не перейдут по праву к победителю следующего турнира. Победа в турнирной зоне может присуждаться по совершенно различным критериям, как правило, игрокам приходится изучать зону, чтобы понять, что же в ней от них требуется. Существует два основных вида турнирных зон: зоны для фракций и массовые турнирные зоны. В турнирах первого типа могут принимать участие только отряды различных игровых фракций, в турнирах же второго типа могут принять участие любые игроки, удовлетворяющие требованиям турнира. Как правило, все турнирные зоны расположены в окрестностях Турнирного городка, который находится в Межреальности, попасть в него можно через Перекресток Миров. Для просмотра информации о турнирных зонах существует команда "турнир", подробнее см. раздел справки ТУРНИР.

   Одной из важных особенностей турнирных зон является то, что в них запрещено участвовать персонажам-мультам и персонажам-ботам. Невозможно записать в участники турнира персонажа-мульта, а ботинг в подобных зонах отслеживается и пресекается администрацией.

   Турнирные зоны могут отличаться по многим параметрам. Например, по требованиям к экипировке участников турнира, своеобразному дресс-коду. В некоторых турнирах можно принять участие только в особой турнирной экипировке, продаваемой в Турнирном городке, а в некоторых - только в специально разработанной для этой зоны амуниции, остальные же вещи из экипировки игрока при входе в подобную зону будут перемещены на склад. В некоторых же зонах, напротив, никаких требований к экипировке не предъявляется. Также в турнирной зоне может стоять ограничение на количество ингредиентов, которые игрок может иметь с собой при входе на турнир. Еще одной особенностью турнирных зон является то, что в некоторых из них игрокам придется сражаться не только друг с другом, но и с обитающими в этих зонах мобами. Мобы, в свою очередь, могут быть обыкновенными, а могут быть и специальными пк-мобами, подробнее о которых можно прочесть в разделе справки ПК-ХАРАКТЕРИСТИКИ. Эти и некоторые другие особенности различных турнирных зон можно в любой момент посмотреть с помощью команды "турнир".

   Участников турниров для фракций определяют лидеры и магистры фракций, регистрируя составы своих отрядов перед турниром, подробнее об этом можно узнать в разделе справки ФРАКЦИИ. Количество и размер отрядов, которые могут принять участие в том или ином турнире, установлены индивидуально для каждой зоны, например, для одной турнирной зоны фракция может выставить две группы по пять игроков, а для другой - всего одну группу из четырех игроков. Список участников турнира от своей фракции и от фракций-соперников можно посмотреть в информации о зоне, там же можно увидеть время следующего запуска турнирной зоны - время, когда в этой зоне стартует очередной турнир. За 15 минут до запуска турнира вводится запрет на изменение списка участников.
   Перед началом турнира все участники собираются в особой комнате в начале зоны, так называемой начальной точке турнира. В турнире также могут принять участие игроки, не заявленные на турнир в составе фракции. Это происходит следующим образом: сначала в отряд добавляются все персонажи, заявленные на турнир от данной фракции и присутствующие в начальной точке турнирной зоны, а затем, насколько хватает места в отряде, в него добавляются все присутствующие в начальной точке игроки от данной фракции.
   Во время старта турнира в начальной комнате будет создан портал, и с его помощью все участники турнира будут перемещены в так называемые точки сбора - специальные комнаты, из которых можно будет попасть непосредственно в зону проведения турнира. Участники из разных фракций попадают в разные точки сбора, кроме того разные точки сбора могут быть предназначены для разных отрядов из одной фракции. В точке сбора находятся врата, войдя в которые, участник в любой момент может вернуться назад к выходу из турнирной зоны. Также в точке сбора присутствует портал, пройдя в который, игрок попадает непосредственно в одну из клеток проведения турнира. Разные фракции или даже разные отряды из одной фракции могут попадать в разные комнаты при входе в порталы, расположенные в их точках сбора. Что участникам нужно будет делать далее, чтобы стать победителем в этом турнире, - зависит от самой турнирной зоны. Как правило, отряду нужно успеть первым совершить определенное действие и помешать сделать то же самое остальным отрядам.
   Как только в турнире определен победитель, турнир прекращается, а все его участники переносятся в начальную точку зоны. В это же время победителю вручается переходящая награда за турнир, тогда как обладатель этой награды за турнир предыдущий ее лишается. Также при окончании турнира определяется время следующего его запуска, некоторые турниры могут стартовать спустя несколько часов после завершения предыдущего турнира, а некоторые - спустя несколько дней или даже недель. Турнир также может окончиться до того, как в нем будет определен победитель, если истекло время активности турнира. Если какой-либо участник погибнет во время турнира, то он будет перенесен в точку сбора своего отряда без каких-либо потерь опыта и экипировки. Однако в течение некоторого времени он не сможет вновь зайти в турнирную зону и будет вынужден дождаться разрешения воспользоваться порталом в точке сбора. Время активности зоны, а также время простоя персонажа после рипа можно увидеть в информации о турнирной зоне.

   Участники массовых турниров самостоятельно регистрируются для участия в них с помощью команды "турнир". Перед началом турнира они точно так же собираются в начальной точке, а после запуска турнира переправляются в точки сбора. Как правило, в массовых турнирных зонах одна точка сбора предназначена для всех участников. В остальном правила проведения массовых турниров практически совпадают с правилами проведения турниров для фракций.

   Некоторые турнирные зоны могут давать постоянный бонус фракции, победившей на последнем турнире. Подробнее см. раздел справки ПЕРЕХОДЯЩИЕ_ЗОНЫ.

   Некоторые турнирные зоны могут быть объединены в группу. Подробнее см. раздел справки ТУРНИРНЫЕ_ГРУППЫ.

   В некоторых турнирных зонах фракциям доступна дополнительная установка параметров турнира. Подробнее см. раздел справки ТУРНИРНЫЕ_УСТАНОВКИ.

Смотрите также:
ТУРНИР, ТУРНИРЫ, ФРАКЦИИ, ПК, ПК-ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПЕРЕХОДЯЩИЕ_ЗОНЫ, ТУРНИРНЫЕ_ГРУППЫ, ТУРНИРНЫЕ_УСТАНОВКИ




турнирные_установки

   Некоторые турнирные зоны позволяют фракциям делать дополнительные установки на турнир, дающие возможность определять расширенный состав отряда, а также изменять прочие параметры, доступные в конкретной зоне.

Синтаксис:

  
турнир зона <название> установка  - просмотреть текущие установки турнирной зоны
  
турнир зона <название> установка <строка установки>  - изменить настройки турнирной зоны

   В данный момент дополнительные установки доступны в следующих турнирных зонах:
  2. Обелиск заклинателей
  3. Обелиск благословения

Смотрите также:
ТУРНИР, ТУРНИРНЫЕ_ЗОНЫ, ФРАКЦИИ




турниры

   Время от времени в Сфере Миров проводятся турниры кланов, в которых могут участвовать группы из нескольких человек. Количество человек в группе указывается каждый раз перед турниром (обычно 6). Принимать участие в турнире могут как персонажи состоящие в клане, так и не состоящие. После объявления о предстоящем турнире, которое помещается на большой доске, нужно всего лишь собрать группу и подать заявку, написав Дэрверону письмо с указанным названием команды (обычно это название клана, преобладающего в группе) и составом. Бои проводятся на арене. Победившей считается та команда, которая убьет всех членов другой команды. Теперь о правилах турнира:
  Тотализатор включается сразу после подачи заявок и после его включения заявки больше не принимаются. Бои начинаются после окончания приема ставок. В любое время можно заменить одного или нескольких участников турнира на других тех же профессий. Замена участника турнира на персонажа другой профессии нежелательна, но возможна до начала боев (зависит от решения судьи). Во время проведения турнира включается специальный режим арены. При входе на арену с персонажей убираются все аффекты, кроме аффектов, которые дают им одетые вещи. Кроме того, исчезают все чармисы, пытающиеся войти на арену, и дикеятся все вещи, имеющие флаг !РЕНТ. Также таймеры для всех заклинаний, которые можно использовать один раз в какое-то время, сбрасываются. Во время турнира нельзя пользоваться никакими напитками и свитками кроме тех, что продаются в магазинах Элендора, за исключением лавки алхимика. В зависимости от количества команд-участников турнир проходит по так называемой круговой системе (каждый бьется с каждым) либо по кубковой системе с разбиением команд на группы. Призы получают команды, занявшие первое, второе и третье место. Приз включает в себя медаль (золотая, серебряная и бронзовая) и триста, двести и сто тысяч монет соответственно. Также в зависимости от времени проведения турнира (новый год или другой какой праздник) командам могут вручаться дополнительные призы.

Смотрите также:
ТОТАЛИЗАТОР




фракция

   Фракция - это организация персонажей, более крупная, нежели клан. Как правило, члены одной фракции состоят в нескольких кланах, объединенных в союз. Также во фракции могут состоять персонажи, не принадлежащие никакому клану. Игроки объединяются во фракции для того, чтобы вместе можно было принимать участие в турнирах. Только фракциям разрешено выставлять на турниры своих бойцов, подробнее об этом можно узнать в разделе справки ТУРНИРНЫЕ_ЗОНЫ.
   Фракции создаются только по инициативе администрации сервера. Предложение создать фракцию может поступить некоторым игрокам, как правило, это лидеры наиболее крупных игровых кланов. Во главе фракции стоит лидер, назначить более одного лидера фракции невозможно, сменить лидера фракции можно опять же только при помощи Бессмертных. Лидер может принимать персонажей во фракцию и исключать из нее, а также назначать до трех магистров фракции, вместе с которыми он может определять состав отрядов для участия в турнирах. Принимать персонажей во фракцию можно только в мирных комнатах, при этом лидер фракции должен находиться в списке доверия принимаемого персонажа. Во фракцию можно принимать персонажей только с уникальных аккаунтов.
   Игрокам доступна команда "фракция", с помощью которой они могут узнать информацию о фракции, а также узнать состав своей или чужой фракции. Лидер фракции обладает некоторыми дополнительными возможностями у этой команды.

Синтаксис:

  
фракция инфо               - узнать информацию о фракции
  
фракция состав             - посмотреть состав вашей фракции
  
фракция состав <название>  - посмотреть состав другой фракции

Команды лидера:

  
фракция принять            - принять персонажа во фракцию
  
фракция исключить          - исключить персонаж из фракции
  
фракция +магистр <имя>     - назначить магистра
  
фракция -магистр <имя>     - уволить магистра
 
   Также игроки могут пользоваться командой "турнир", чтобы посмотреть список турнирных зон и составы фракций, заявленные на эти турниры. Лидер фракции и магистры пользуются командой "турнир" для редактирования состава отрядов на тот или иной турнир. Подробнее об использовании этой команды можно прочесть в разделе справки ТУРНИР.

Смотрите также:
ТУРНИР, ТУРНИРНЫЕ_ЗОНЫ, ПЕРЕХОДЯЩИЕ_ЗОНЫ, КЛАНЫ