С помощью команды 'зачитать' вы можете зачитывать магические свитки. Зачитывание свитков аналогично произнесению заклинаний самому, с теми отличиями, что свиток с заклинанием может прочесть любой персонаж независимо от того, владеет ли он заклинанием или нет. При этом сила произнесенного заклинания зависит от свитка, а не от способностей персонажа.
Важно помнить, что на прочтение свитков тратится мана. И при отсутствии необходимого количества маны вы не сможете прочитать заклинание из свитка. Подробнее можно узнать, вызвав справку по интересующему заклинанию.
Большинство свитков - одноразовые, это значит, что они исчезают после их применения. Однако существуют и многоразовые свитки, которые можно зачитывать несколько раз. В данном случае количество оставшихся применений можно увидеть при осмотре свитка.
Синтаксис:
зачитать <свиток> [цель]
Примеры:
зачитать свиток.возврата
зачитать познание меч
Смотрите также: КОЛДОВАТЬ
Ингредиенты - это специальные магические предметы, которые необходимы для сотворения некоторых заклинаний. Какой именно ингредиент для какого заклинания нужен, вы можете прочитать в справке по конкретному заклинанию.
Каждый ингредиент имеет силу и цвет. Сила ингредиента измеряется в процентах, и от нее зависит вероятность удачного произнесения заклинания. Чтобы произнести заклинание, которое требует ингредиент, необходимо взять его в левую руку.
После произношения заклинания (без зависимости - удачно или нет) ингредиент исчезнет. Цвета бывают такими:
Белый
Желтый
Зеленый
Синий
Голубой
Красный
Фиолетовый
Серый
Черный
Бирюзовый
Смотрите также: КОЛДОВАТЬ
Этой командой вы можете колдовать заклинания (те, которые у вас есть). Произнесение заклинаний требует ману. Учтите, что некоторые из заклинаний требуют указания цели, а некоторые нет. Также вам может потребоваться ингредиент.
Синтаксис:
колдовать <заклинание> [цель]
Примеры:
колдовать полет
колдовать созд.свет
колдовать гор.рук бабочка
Смотрите также: ИНГРЕДИЕНТЫ, ЗАКЛИНАНИЯ, ЗАЧИТАТЬ
Командой 'осушить' вы можете выпивать специальные магические напитки. Напитки в игре существуют разного действия, чаще полезного, нежели вредного. Как правило, они эквивалентны некоторым заклинаниям или их комбинациям. В отличие от свитков они не требуют маны.
Большинство напитков - одноразовые, это значит, что они исчезают после их применения. Однако существуют и многоразовые напитки, из которых можно делать несколько глотков. В данном случае количество оставшихся применений можно увидеть при осмотре напитка.
Также для осушения магических напитков можно применять команду 'пить'.
Синтаксис:
осушить <напиток>
пить <напиток>
Примеры:
осушить напиток.лечения.яда
пить напиток.восстановления
Смотрите также: КОЛДОВАТЬ, ЗАЧИТАТЬ, ПИТЬ
Данная команда предназначена для того, чтобы убрать с себя аффект невидимости. Учтите, что если невидимость вам дает надетая на вас вещь, то, чтобы появиться, вам придется ее снять.
Синтаксис:
появиться
Смотрите также: ЗАКЛИНАНИЕ_НЕВИДИМОСТЬ
Если вы каким-либо заклинанием вызвали монстра, который вас слушается, то управлять им можно с помощью команды 'приказать'. Монстр выполнит все те команды, на которые он способен.
Синтаксис:
приказать <монстр> <текст команды>
Пример:
приказать волк спать
приказать сова убить мышонок
Вся магия, в том числе заклинания и сопротивления, принадлежат одной или нескольким стихиям. Большинство из них интуитивно понятны, к примеру заклинание 'сфера холода', представляющее из себя убийственный кусок льда, принадлежит стихии воды. Учтите, что вся магия в мире зависит от погодных или временных условий, то есть заклинания каждой из сфер магии работают сильнее или слабее в зависимости от некоторых факторов. Вот список стихий и от чего они зависят:
Астрал - сильнее ночью, слабее днем
Разум - сильнее утром, слабее вечером
Жизнь - сильнее весной, слабее осенью
Смерть - сильнее осенью, слабее весной
Огонь - сильнее в сухую погоду, слабее в дождь
Вода - сильнее в дождь, слабее в сухую погоду
Воздух - сильнее в ветренную погоду, слабее в штиль
Земля - сильнее в штиль, слабее в ветренную погоду
Узнать текущие модификаторы для каждой из сфер магии вы можете с помощью команды 'магия'.
Сопротивление конкретной стихии позволяет вам снизить воздействие вредной магии на вас, и возможно даже избежать. Вы можете узнать свои сопротивления, используя команду 'счет полный'.
На контроль призванных чармисов погода влияния не оказывает.
Синтаксис:
магия
Смотрите также: ЗАКЛИНАНИЕ_<название заклинания>, ПОГОДА, ВРЕМЯ