Магия
зачитать
ингредиенты
колдовать
осушить
появиться
приказать
стихии

зачитать

   С помощью команды 'зачитать' вы можете зачитывать магические свитки. Зачитывание свитков аналогично произнесению заклинаний самому, с теми отличиями, что свиток с заклинанием может прочесть любой персонаж независимо от того, владеет ли он заклинанием или нет. При этом сила произнесенного заклинания зависит от свитка, а не от способностей персонажа.
   Важно помнить, что на прочтение свитков тратится мана. И при отсутствии необходимого количества маны вы не сможете прочитать заклинание из свитка. Подробнее можно узнать, вызвав справку по интересующему заклинанию.
   Большинство свитков - одноразовые, это значит, что они исчезают после их применения. Однако существуют и многоразовые свитки, которые можно зачитывать несколько раз. В данном случае количество оставшихся применений можно увидеть при осмотре свитка.

Синтаксис:
  
зачитать <свиток> [цель]

Примеры:
  
зачитать свиток.возврата
  
зачитать познание меч

Смотрите также:
КОЛДОВАТЬ




ингредиенты

   Ингредиенты - это специальные магические предметы, которые необходимы для сотворения некоторых заклинаний. Какой именно ингредиент для какого заклинания нужен, вы можете прочитать в справке по конкретному заклинанию.
   Каждый ингредиент имеет силу и цвет. Сила ингредиента измеряется в процентах, и от нее зависит вероятность удачного произнесения заклинания. Чтобы произнести заклинание, которое требует ингредиент, необходимо взять его в левую руку.
   После произношения заклинания (без зависимости - удачно или нет) ингредиент исчезнет. Цвета бывают такими:

  Белый
  Желтый
  Зеленый
  Синий
  Голубой
  Красный
  Фиолетовый
  Серый
  Черный
  Бирюзовый

Смотрите также:
КОЛДОВАТЬ




колдовать

   Этой командой вы можете колдовать заклинания (те, которые у вас есть). Произнесение заклинаний требует ману. Учтите, что некоторые из заклинаний требуют указания цели, а некоторые нет. Также вам может потребоваться ингредиент.

Синтаксис:
  
колдовать <заклинание> [цель]

Примеры:
  
колдовать полет
  
колдовать созд.свет
  
колдовать гор.рук бабочка

Смотрите также:
ИНГРЕДИЕНТЫ, ЗАКЛИНАНИЯ, ЗАЧИТАТЬ




осушить

   Командой 'осушить' вы можете выпивать специальные магические напитки. Напитки в игре существуют разного действия, чаще полезного, нежели вредного. Как правило, они эквивалентны некоторым заклинаниям или их комбинациям. В отличие от свитков они не требуют маны.
   Большинство напитков - одноразовые, это значит, что они исчезают после их применения. Однако существуют и многоразовые напитки, из которых можно делать несколько глотков. В данном случае количество оставшихся применений можно увидеть при осмотре напитка.
   Также для осушения магических напитков можно применять команду 'пить'.

Синтаксис:
  
осушить <напиток>
  
пить <напиток>

Примеры:
  
осушить напиток.лечения.яда
  
пить напиток.восстановления

Смотрите также:
КОЛДОВАТЬ, ЗАЧИТАТЬ, ПИТЬ




появиться

   Данная команда предназначена для того, чтобы убрать с себя аффект невидимости. Учтите, что если невидимость вам дает надетая на вас вещь, то, чтобы появиться, вам придется ее снять.

Синтаксис:
  
появиться

Смотрите также:
ЗАКЛИНАНИЕ_НЕВИДИМОСТЬ




приказать

   Если вы каким-либо заклинанием вызвали монстра, который вас слушается, то управлять им можно с помощью команды 'приказать'. Монстр выполнит все те команды, на которые он способен.

Синтаксис:
  
приказать <монстр> <текст команды>

Пример:
  
приказать волк спать
  
приказать сова убить мышонок




стихии

   Вся магия, в том числе заклинания и сопротивления, принадлежат одной или нескольким стихиям. Большинство из них интуитивно понятны, к примеру заклинание 'сфера холода', представляющее из себя убийственный кусок льда, принадлежит стихии воды. Учтите, что вся магия в мире зависит от погодных или временных условий, то есть заклинания каждой из сфер магии работают сильнее или слабее в зависимости от некоторых факторов. Вот список стихий и от чего они зависят:

  
Астрал  - сильнее ночью, слабее днем
  
Разум   - сильнее утром, слабее вечером
  
Жизнь   - сильнее весной, слабее осенью
  
Смерть  - сильнее осенью, слабее весной
  
Огонь   - сильнее в сухую погоду, слабее в дождь
  
Вода    - сильнее в дождь, слабее в сухую погоду
  
Воздух  - сильнее в ветренную погоду, слабее в штиль
  
Земля   - сильнее в штиль, слабее в ветренную погоду

   Узнать текущие модификаторы для каждой из сфер магии вы можете с помощью команды 'магия'.
   Сопротивление конкретной стихии позволяет вам снизить воздействие вредной магии на вас, и возможно даже избежать. Вы можете узнать свои сопротивления, используя команду 'счет полный'.
   На контроль призванных чармисов погода влияния не оказывает.

Синтаксис:
  
магия

Смотрите также:
ЗАКЛИНАНИЕ_<название заклинания>, ПОГОДА, ВРЕМЯ