Кланы
защита_клансклада
кланбанк
кланправа
кланрента
клансклад
кланы
отделы_клансклада
тотализатор

защита_клансклада

   Одним из наиболее ценных активов любого клана являются вещи, хранящиеся на клановом складе. Порой уходит несколько месяцев, чтобы подобрать подходящую экипировку для каждого члена клана. Тем острее встает вопрос о сохранности этой экипировки, ведь потерять свои вещи можно не только в бою, но и иногда - прямо из собственного отдела. Вариантов подобного развития событий несколько: недоброжелатель обманом оказался в клане и получил доступ к нужному отделу, недоброжелатель выполняет команды с помощью какого-либо члена клана, найдя уязвимость в его триггерах, взлом аккаунта какого-либо из членов клана, а также обычные ссоры внутри клана. Избежать подобных ситуаций можно, если быть уверенным в каждом из членов клана, а также проверить используемые ими триггеры на возможные угрозы безопасности, однако клановый склад также предлагает несколько специальных возможностей для того, чтобы избежать или смягчить потери от возникновения таких ситуаций.
   1) В первую очередь, это конечно списки доступа к отделам. С помощью команды 'клан отдел параметры' можно сделать произвольный отдел закрытым, а затем указать, кто из персонажей будет иметь право забирать оттуда вещи. Для открытых отделов может оказаться полезной установка ранга, чтобы пользоваться отделом могли только наиболее опытные члены клана. Более подробно об этом можно прочитать в разделе справки ОТДЕЛЫ_КЛАНСКЛАДА.
   2) Во-вторых, чтобы предотвратить использование кланового персонажа через триггеры или взлом аккаунта, на отделы склада можно установить пароль. Для этого существует команда 'клан отдел пароль', которую может использовать только основной лидер клана. Персонажи, не указавшие правильный пароль при обращении к отделу, не смогут забрать лежащие там вещи. Более подробно об этом можно прочитать в разделе справки ОТДЕЛЫ_КЛАНСКЛАДА.
   3) В-третьих, клановый склад сам может сбрасывать все доступы у персонажа, который не появлялся в игре определенное время. Настроить эту возможность можно с помощью команды лидера клана 'клан предел_время <ранг> <количество_дней>', в которой нужно указать, сколько дней должно пройти, прежде чем у отсутствующего персонажа данного ранга будут удалены все доступы к отделам.
   
клан предел_время 5 30 - сбрасывать доступы к отделам у новичков, отсутствующих дольше 30 дней
   
клан предел_время 1 0 - не сбрасывать доступы у лидеров клана при сколь угодно длительном отсутствии
   4) В-четвертых, для кланового склада можно установить, какое максимальное количество предметов за определенное время может забрать из отделов персонаж того или иного ранга. Для каждого персонажа запоминается, сколько вещей он забрал с кланового склада и не вернул. Если это количество достигает установленного лидером максимума, то больше забрать предметов со склада персонаж не сможет, пока не вернет те вещи, что уже были забраны им. Это ограничение действует в течение некоторого времени (по умолчанию - 1 час, может изменяться лидером клана), после чего персонаж снова может забирать предметы со склада. Ограничение действует только на предметы типов Обычный, Одежда, Оружие, Книга, Реагент, Символ и Руна. Ограничение устанавливается с помощью команд лидера клана 'клан предел_вещи <время>' и 'клан предел_вещи <ранг> <количество>'.
   
клан предел_вещи 2 40 - установить максимально возможное количество забранных с кланового склада предметов для ранга Магистр, равное 40
   
клан предел_вещи 3 - персонаж, забравший с кланового склада максимально возможное для его ранга количество предметов, сможет вновь забирать предметы, не возвращая старые, лишь спустя 3 часа

   Установив на своем клановом складе все вышеперечисленные возможности, вы вряд ли утром не увидите своих вещей там, куда положили их вчера вечером. Подробнее об использовании указанных выше команд можно прочитать в разделах справки КЛАНЫ, КЛАНСКЛАД и ОТДЕЛЫ_КЛАНСКЛАДА.

Смотрите также:
КЛАНЫ, КЛАНСКЛАД, ОТДЕЛЫ_КЛАНСКЛАДА, КЛАНПРАВА




кланбанк

   Клановый банк - это счет в банке, на котором хранятся деньги клана. Он похож на ваш обычный счет и управляется схожим набором команд. Смотреть информацию по счету кланового банка, вкладывать деньги и переводить их на счет клана может любой член клана. Чтобы снять или перевести деньги из кланового банка, необходимо иметь ранг лидера или магистра. Клановый банк находится там же, где и обычный банк.
   Узнать текущее состояние счета в клановом банке можно с помощью команды 'кбанк'. Также эта команда укажет, на какое время суммы в клановом банке хватит для оплаты клановой ренты. Чтобы вложить деньги, вам необходимо прийти в банк и воспользоваться командой 'квложить'. Получить деньги обратно можно командой 'кснять'. Клановый банк позволяет переводить деньги, которые хранятся на вашем счету, другому персонажу с помощью команды 'кперевести'.
   Все операции с клановым банком записываются в журнал, который можно посмотреть с помощью команды 'журнал кбанк'.

Синтаксис:
  
кбанк
  
квложить <число монет>
  
кснять <число монет>
  
кперевести <кому> <число монет>

  
клан банк
  
клан вложить <число монет>
  
клан снять <число монет>
  
клан перевести <кому> <число монет>

  
перевести клан <число монет>

Примеры:
  
квложить 200
  
кснять 100
  
кперевести Асхилл 150

Смотрите также:
КЛАНЫ, ЖУРНАЛ, БАНК, КЛАНСКЛАД, ОТДЕЛЫ_КЛАНСКЛАДА, КЛАНРЕНТА




кланправа

   При вступлении в клан персонаж получает множество дополнительных возможностей, круг доступных возможностей зависит от его ранга в клане. Ниже приведен полный перечень прав для каждого из клановых рангов:

     действие                             условие
    
изменить лидера                       лидер*
    
устанавливать пароли к отделам        лидер*
    
принять в клан                        лидер
    
исключить из клана                    лидер
    
изменить ранг мембера                 лидер
    
всегда быть слышным в кг и сг         лидер
    
сообщения о переводах в кб            лидер
    
сообщения о пересылках на кск         лидер
    
письма о дикее на складе              лидер
    
создавать отделы                      лидер
    
удалять отделы                        лидер
    
доступ к отделу ранга 5               лидер
    
изменять время сброса доступов        лидер
    
изменять правила взятых предметов     лидер
    
изменять политику                     магистр
    
редактировать список пк               магистр
    
снять деньги с кб                     магистр
    
перевод денег из кб                   магистр
    
удалять пост на кд                    магистр
    
изменять цену на клановый лот         магистр
    
снять клановый лот с продажи          магистр
    
доступ к отделу ранга 4               магистр
    
изменить уровень ренты отдела         магистр
    
изменять параметры доступных отделов  магистр
    
изменять ранг доступного отдела       магистр
    
доступ к отделу ранга 3               ветеран
    
получать доверие на союзника          ветеран
    
доступ к отделу ранга 2               рядовой
    
получать доверие на соклановца        рядовой
    
доступ к отделу ранга 1               новичок
    
просматривать информацию по отделам   новичок
    
видеть соклановцев по 'кто'           новичок
    
просматривать состав клана            новичок
    
переводить деньги в кб                новичок
    
просматривать кб                      новичок
    
вкладывать деньги в кб                новичок
    
пересылать на кск                     новичок
    
просматривать кск                     новичок
    
сдавать вещи на кск                   новичок
    
просматривать клановую ренту          новичок
    
выставлять на биржу от клана          новичок
    
просматривать инфо по клану           новичок
    
просматривать политику                новичок
    
просматривать список пк               новичок
    
команда кг                            новичок
    
команда сг                            новичок
    
просматривать клановые журналы        новичок
    
видеть потерю связи соклановца        новичок
    
подсвечивать чаров из пк-листа        новичок

 Примечание: лидер* это основной лидер клана, который выводится по команде 'клан инфо'.




кланрента

   Предметы на клановом складе хранятся точно так же, как и на обычном складе персонажа, однако свой собственный уровень ренты можно указывать для каждого отдела клансклада. Оплата ренты отделов напрямую зависит от количества хранящихся на них предметов, например, пустой отдел при любом уровне ренты не расходует на ренту ни монеты. Ниже приведена таблица различных уровней для отделов кланового склада:

   Уровень  Качество    Цена хранения
            хранения    одной вещи
            вещей       в сутки
           
      0       105%              0
      1       110%           0.05
      2       115%           0.25
      3       125%           1.25
      4       135%          6.125
      5       150%         18.775
      6       180%         37.575
      7       250%        113.675
      8       500%            360

   Изменять уровень ренты можно с помощью команд 'клан отдел рента' и 'клан рента', доступные лидерам и магистрам клана. Деньги в уплату ренты снимаются постепенно со счета кланового банка. Если деньги на счету закончатся, то рента всех отделов станет равной нулю.

Смотрите также:
КЛАНЫ, БАНК, КЛАНСКЛАД, ОТДЕЛЫ_КЛАНСКЛАДА




клансклад

   Клановый склад - это централизованное клановое хранилище вещей. Он очень похож на обычный склад и управляется схожим набором команд. Основное отличие от обычного склада - возможность создания отделов, которые будут отличаться размерами, назначением, уровнем ренты и количеством допущенных к пользованию ими персонажей.
   Смотреть содержимое кланового склада, сдавать и пересылать предметы на клановый склад может любой член клана. Чтобы забрать с него предмет, необходимо иметь доступ к отделу, на котором предмет лежит. Клановый склад находится там же, где и обычный склад.

   Узнать текущее состояние кланового склада можно с помощью команды 'ксклад':

    
ксклад [*] [%] [!] <строка фильтрации>
   Эта команда позволяет просмотреть весь клановый склад или найти на нем конкретные предметы по указанной маске. Если используется дополнительный параметр "*", то для каждого предмета будет также указан отдел, в котором он находится. Если указан параметр "%", то для каждого предмета будет указан его таймер. Параметр "!" выводит ценность каждого предмета.
   С помощью строки фильтрации вы можете задать критерии того, какие предметы будут отображены в списке, а какие - нет. Подробно о возможностях использования строки фильтрации можно узнать в разделе справки ФИЛЬТР_ПРЕДМЕТОВ.

    
ксклад [*] [%] [!] :<отдел> <строка фильтрации>
   Эта команда позволяет просмотреть конкретный отдел или найти на нем нужные вам предметы.

  
ксклад - список всех вещей кланового склада;
  
ксклад :ингры - вывести содержимое отдела Ингры;
  
ксклад * одежда *тело - показать все доспехи склада и отделы, в которых те находятся;
  
ксклад :сет призр - вывести список призрачных вещей из отдела Сет;
  
ксклад оружие *дубины *левое - показать все дубины в левую руку;
  
ксклад * рукопись =я - найти все рукописи, доступные текущему персонажу
  
ксклад * оружие *дубины =карлик =варвар =14 - найти все дубины для карлика варвара 14 уровня
  
ксклад % :сет - показать таймеры всех предметов на отделе Сет
  
ксклад * одежда =15 - показать всю одежду для персонажей низкого уровня
  
ксклад одежда *руки =не !20 - показать всю экипировку на руки с минимальной оценкой для некроманта 20
  
ксклад одежда =я ?ас+10 - найти для своего персонажа всю одежду с модификатором АС не менее 10

    
ксклад [инф]ормация предмет
   Команда позволяет осмотреть предмет на клановом складе, узнать информацию о предмете, в том числе его полные характеристики, кроме уникальных свойств и данных о вставленной руне.

    
ксклад [х]арактеристики предмет
   Эта команда позволяет вам произвести идентификацию предмета, используя сервис, аналогичный магазинам и бирже. Если предмет - неуникальный и без руны, то услуга бесплатная, иначе услуга стоит 100 монет. Деньги будут сняты с банковского счета.

   Общая вместимость склада ограничена величиной в 1000 предметов. Однако некоторые отделы могут занимать пустые слоты, поэтому даже при наличии свободного места вещи сможет принять не любой отдел.

   Чтобы сдать предмет на хранение, вам необходимо прийти на склад и воспользоваться командой 'ксдать':

    
ксдать [:<отдел>] <список предметов>
   Вы можете указать несколько предметов, которые хотите сдать на клановый склад, а также отделы, в которые их следует переместить. Название отдела указывается перед списком предметов. Если отдел не указан, то по умолчанию используется отдел Общий.

 Примеры:
  
ксдать меч - сдать меч в Общий отдел клансклада;
  
ксдать :асхилл все18.1 - сдать в отдел Асхилл первые 18 предметов инвентаря;
  
ксдать все.фляга :оружие все.топор все.меч все.дубина :прочее все - сдать все фляги в Общий отдел, все топоры, мечи и дубины в отдел Оружие, а остальное - в отдел Прочее;

   Получить предмет обратно можно командой 'кзабрать'. Однако отдел, из которого вы забираете вещь, должен быть вам доступен. Вот причины, по которым вы можете не иметь доступ к отделу: ваш ранг в клане - он должен быть не ниже ранга отдела, отдел является закрытым - тогда к нему имеют доступ только персонажи из списка разрешения, отдел открытый, но вы указаны в списке запрета - в данном случае вы также не сможете воспользоваться его предметами.

   
кзабрать [:<отдел> [<пароль>]] <список предметов>
   Аналогично команде 'ксдать' указывается целевой отдел или по умолчанию принимается отдел Общий. Также можно указать несколько отделов и для каждого свой список предметов. Если у отдела, из которого забираются вещи, установлен пароль, то его следует указать в команде сразу после названия отдела.

 Примеры:
  
кзабрать браслет - забрать браслет из Общего отдела;
  
кзабрать свиток эликсир :ингр все5.перо все.кожа - забрать пару предметов из общего отдела, а также ингредиенты из отдела Ингр;
  
кзабрать :рукописи сЛоЖнЫйПаРоЛь все - забрать все предметы из отдела с паролем;

   Клановый склад позволяет переслать предмет, который хранится там, другому персонажу с помощью команды 'кпереслать'. Также с помощью этой команды можно пересылать предметы из одного отдела в другой.

   
кпереслать <кому> [:<отдел> [<пароль>]] <список предметов>
   Необходимо указать адресата, а также список предметов, которые нужно переслать, указанные отделы должны быть доступны для вас. Если у отдела, из которого забираются вещи, установлен пароль, то его следует указать в команде сразу после названия отдела.

   
кпереслать :<отдел> [:<отдел> [<пароль>]] <список предметов>
   Необходимо указать отдел, в который следует переместить предметы, а также список предметов. Вы можете не иметь доступа к отделу, в который пересылаете вещи, но остальные отделы должны быть доступны вам. Если у отдела, из которого забираются вещи, установлен пароль, то его следует указать в команде сразу после названия отдела.

 Примеры:
  
кпереслать Асхилл все - переслать Асхиллу все предметы из отдела Общий;
  
кпереслать :общий :ингр все - переслать все предметы из отдела Ингр в отдел Общий;
  
кпереслать Асхилл :оружие пАрОлЬ все.дубин - переслать Асхиллу все дубины из отдела с паролем;

   Переслать предмет на клановый склад можно с помощью команды 'переслать клан'.

   
переслать клан [:<отдел>] <список предметов>
   Аналогично команде 'ксдать' вы указываете отдел, на который следует переместить предметы, или по умолчанию используете Общий отдел в качестве адресата.

 Примеры:
  
переслать клан все18.1 :особое все10.рукопись :бирюза кактус плющ - переслать 18 предметов в Общий отдел, десять рукописей в отдел Особое и пару ингредиентов в отдел Бирюза;

   Все операции с клановым складом записываются в журнал кланового склада и журналы отделов, которые можно посмотреть с помощью команды 'журнал ксклад'.

Смотрите также:
КЛАН, ОТДЕЛЫ_КЛАНСКЛАДА, ЖУРНАЛ, СКЛАД, КЛАНБАНК, КЛАНРЕНТА, ЗАЩИТА_КЛАНСКЛАДА




кланы

   Клан - это формирование персонажей, добровольно собравшихся под неким девизом или знаменем, получившие приставку перед именем по команде кто, клановый канал для общения и другие специальные команды. У каждого клана есть создатель, называемый клановым лидером. В его обязанности входит несение ответственности за всех членов клана перед богами и игроками, принятие игроков в клан и изменение их полномочий в иерархии клана командами игрового сервера.
   Для создания клана вам необходимо найти единомышленников, купить бланк для регистрации клана и обратиться к богам не ниже Валар. Название клана должно соответствовать всем правилам, применимым для одобрения имен, описаний и титулов, а также не превышать в длину 14 символов. Внимательно подумайте над названием вашего клана, оно не должно совпадать с уже созданными и не должно быть двусмысленным или лишенным смысла вообще. Старайтесь избегать плагиата.
   С помощью команды 'клан политика' лидер или магистры кланов могут изменить политику своего клана в отношении других. Всего существует три состояния политики: Мир, Война и Альянс. Состояние мира - нейтральное, в нем все будет как обычно. В состоянии войны все члены враждебного клана автоматически подсвечиваются цветом (если вы настроили цвет) как состоящие в пк-листе клана. Состояние альянса позволяет членам союзного клана всегда видеть ваших персонажей в списке 'кто', а также позволяет применять к ним заклинания 'телепортация' и 'призыв' так же, как если бы вы состояли в одном клане.
   Если два клана состоят в альянсе по отношению друг к другу, то им доступен специальный канал общения между союзниками - 'сговорить <текст>'.
   Если лидер клана удаляется богами за нарушение правил сервера, то клан распускается.

Команды для членов клана (некоторые из которых доступны только лидерам)
 подробнее о правах внутри клана см. топик
КЛАНПРАВА

  
клан состав           - состав клана
  
клан инфо             - информация о клане
  
клан пк               - ПК-лист клана
  
клан политика         - политика клана

  
клан склад            - клановый склад
  
клан отдел            - отделы кланового склада
  
клан сдать            - сдать предмет на клановый склад
  
клан забрать          - забрать предмет с кланового склада
  
клан переслать        - переслать предмет с кланового склада
  
клан рента            - установка уровня ренты кланового склада

  
клан банк             - клановый банк
  
клан вложить          - вложить деньги в клановый банк
  
клан снять            - снять деньги из кланового банка
  
клан перевести        - перевести деньги из кланового банка

  
клан принять <имя>    - принять в клан игрока
  
клан исключить <имя>  - исключить игрока из клана
  
клан лидер <имя>      - назначить лидера клана
  
клан +ранг <имя>      - поднять игрока в ранге
  
клан -ранг <имя>      - опустить игрока в ранге

  
клан предел_время <ранг> <дни> - установить время сброса доступов для
                                   неактивных персонажей
  
клан предел_вещи <часы> - установить время действия ограничения на
                            количество забранных вещей
  
клан предел_вещи <ранг> <число> - установить максимум забранных вещей

  
клан выйти            - выйти из клана

  
кговорить <текст>     - клановый канал общения
  
сговорить <текст>     - канал общения между союзниками

Смотрите также:
ПК, КЛАНСКЛАД, ОТДЕЛЫ_КЛАНСКЛАДА, КЛАНБАНК, КЛАНРЕНТА, КЛАНПРАВА, ЗАЩИТА_КЛАНСКЛАДА




отделы_клансклада

   Отделы - это части кланового склада, объединенные одним названием, номером, режимом доступа и многими другими параметрами. По умолчанию на клановом складе существует единственный раздел - Общий. Доступ к нему не требует никаких особых команд. Все операции, для которых не указан отдел, будут производиться именно с отделом Общий. При возникновении необходимости можно создать другие отделы, таким образом можно сортировать предметы внутри кланового склада, запрещать массовый доступ к некоторым группам предметов, а также быстро и удобно находить нужные вам вещи. Все операции с отделами проводятся с помощью группы команд 'клан отдел':

 1. Возможность добавления новых отделов есть только у лидера клана, при создании он указывает название отдела, а также некоторые из его основных параметров. Слоты для предметов нового отдела выделяются из отдела Общий.

   
клан отдел добавить <название> [м<число>] [М<число>] [*закрытый]

  
название - должно быть не длиннее 10-ти букв и состоять только из разрешенных символов: буквенные символы, цифровые, '-' и '_';
  
м<число> - указывает минимальный размер данного отдела. Он означает количество предметов, для которого всегда найдется место в данном отделе, или, если иначе, количество пустых слотов, которые не смогут занять другие отделы. По умолчанию значение равно нулю;
  
М<число> - указывает максимальный размер данного отдела. Количество предметов в данном отделе не может превысить это значение. По умолчанию значение равно 1000;
  
*закрытый - параметр, обозначающий режим доступа к отделу, наряду со списком доступа определяет возможность использования данного отдела. Открытым отделом могут пользоваться все, кроме тех, кто занесен в список, закрытым - наоборот - только те, кто находится в списке. По умолчанию все отделы открытые;

 Примеры:
  
клан отдел добавить ингр м10 - создать открытый отдел Ингр с минимальным размером 10 слотов;
  
клан отдел добавить асхилл м20 М20 *з - создать закрытый отдел размером 20 слотов ровно под названием Асхилл;
  
клан отдел добавить воин - создать открытый отдел с размерами по умолчанию;

 Номера отделам присваиваются в порядке их создания, согласно примеру отделы получат следующие номера: 1 - Общий ( всегда ), 2 - Ингр, 3 - Асхилл, 4 - Воин.

 2. Возможность удаления отделов есть только у лидера клана. При удалении отдела все его предметы переходят в отдел Общий. Отдел можно указать названием, не перепутайте, команда не запрашивает подтверждение на удаление.

   
клан отдел удалить <отдел>

 3. Просматривать информацию об отделах могут все члены клана, для этого предусмотрена команда 'клан отдел инфо'. В команде указывается название или номер отдела, а также параметры для просмотра.

   
клан отдел инфо [<отдел>] [*] [?]

 
название - указывает на отдел, о котором следует вывести информацию, если название не указано, то выводится общая информация по структуре клансклада: отделы, их размеры, заполненность, режимы доступа, сумма ренты и прочее;
 Следующие параметры возможны, только если указан целевой отдел:
 
параметр '*' - указывает на то, что к данному отделу следует также вывести его список доступа;
 
параметр '?' - указывает на то, что к данному отделу следует также вывести и его содержимое;

 Примеры:
  
клан отдел инфо - вывести общую информацию о клановом складе;
  
клан отдел инфо асхилл ? - вывести информацию об отделе Асхилл и показать вещи, которые на нем лежат;
  
клан отдел инфо Общий * ? - показать полную информацию об Общем отделе;

 4. Изменять параметры отделов могут магистры и лидеры клана, основное назначение - редактирование списка доступа, однако другие параметры тоже доступны для изменения. Параметры Общего отдела изменять нельзя.

   
клан отдел параметры <отдел> [н<новое название>] [+<имя> ...] [-<имя> ...] [м<число>] [М<число>] [*закрытый] [*открытый] [*стереть]

  
отдел - определяет отдел, параметры которого следует изменить;
  
н<новое название> - изменяет текущее название отдела:
  
*стереть - очищает список доступа данного отдела, эта команда, если она указана, выполняется раньше всех других изменений;
  
*открытый - изменить режим доступа данного отдела на открытый;
  
*закрытый - изменить на закрытый;
  
+<имя> - добавляет персонаж в список доступа отдела;
  
-<имя> - удаляет персонаж из списка доступа отдела;
  
м<число> - изменяет минимальный размер отдела;
  
М<число> - изменяет максимальный размер отдела;

 Примеры:
  
клан отдел параметры Асхилл *с *з +Асхилл +Этхилл +Огхилл м20 М20 - очистить список доступа отдела Асхилл, сделать его закрытым, добавить в список разрешения Асхилла с его мультами, а также изменить размеры отдела до 20 слотов ровно;
  
клан отдел параметры Рукописи нНалетай *о +Асхилл - переименовать отдел Рукописи в отдел Налетай, сделать его открытым и добавить Асхилла в список запрета доступа;

 5. Каждому отделу можно указывать собственный уровень ренты, все предметы будут храниться с тем качеством, которое установлено для их отдела. Оплата ренты зависит от количества хранящихся вещей, более подробно об этом можно узнать в топике
КЛАНРЕНТА. Изменять уровень ренты могут лидеры и магистры клана.

   
клан отдел рента <отдел> <число>
   Отдел можно указать по названию или по номеру, число в диапазоне от 0 до 8 соответствует аналогичным уровням ренты для обычных складов. Обратите внимание, что команда 'клан рента' изменяет уровень ренты одновременно для всех отделов.

 6. У каждого отдела есть свой ранг, он соответствует минимальному рангу персонажа, который будет иметь доступ к этому отделу. По умолчанию ранг равен трем, то есть к отделу имеют доступ все, кто рангом не ниже ветерана. Особым отделам можно устанавливать повышенный ранг: 4 - для магистров и лидеров или 5 - только для лидеров, ранг 2 доступен всем, кроме новичков клана, а 1 - всем без исключения.

   
клан отдел ранг <отдел> <число>

 7. Для некоторых отделов можно установить пароль, чтобы к нему имел доступ лишь тот, кому этот пароль был сообщен. Пароль может установить только основной лидер клана (его имя выводится по команде 'клан инфо'). Пароль не может быть установлен для отдела 'Общий', длина пароля ограничена 20 символами. Подробнее о проверке паролей можно прочитать в разделах справки для команд 'кзабрать' и 'кпереслать'.

   
клан отдел пароль <отдел>                   - просмотр пароля
   
клан отдел пароль <отдел> - <старый пароль> - сброс пароля
   
клан отдел пароль <отдел> <новый пароль> <старый пароль>
                                               - изменение пароля


   Если у отдела не установлен пароль, то старый пароль при установке нового указывать не нужно. По умолчанию ни у одного отдела пароль не установлен.

Смотрите также:
КЛАН, СКЛАД, КЛАНСКЛАД, КЛАНРЕНТА, ЗАЩИТА_КЛАНСКЛАДА




тотализатор

   Игровой тотализатор позволяет вам выиграть или проиграть некоторую сумму денег, в зависимости от того, насколько хорошо вы умеете угадывать результаты каких-либо соревнований. В обычное время тотализатор закрыт, но непосредственно перед турниром бессмертные могут предоставить игрокам возможность сделать ставки на участников. Получить информацию о том, в каком состоянии находится тотализатор в данный момент, вы можете командой 'тотализатор инфо'. Чтобы сделать ставку на любой из вариантов, используйте команду 'тотализатор ставка <номер> <сумма>'. Ставки на тотализатор обычно принимаются до начала соревнований, а результаты рассчитываются по завершении.
   Система расчета выигрыша очень простая. Все деньги, поставленные на проигравшие варианты, складываются и распределяются между выигравшими пропорционально размеру их ставок. Другими словами, чем больше вы поставили, тем больший кусок пирога вы откусите, но в то же время и в случае проигрыша вы потеряете больше.

тотализатор [и]нфо
   Текущая информация о состоянии тотализатора. Список вариантов и ваши ставки. Информация о том, открыт тотализатор для ставок или закрыт.

тотализатор [с]тавка <номер> <сумма>
   Сделать ставку на один из вариантов. Сумма снимается в вашего банковского счета в момент делания ставки.

Смотрите также:
ТУРНИРЫ