Торговля
аукцион
банк
биржа
инвестировать
инструменты
кладовщик
купить
магазины
отделы_склада
посмотреть
продать
склад
список
фильтр_предметов
характеристики
чинить

аукцион

   Аукцион предназначен для торговли предметами между игроками. Аукцион - это полезный и достаточно несложный инструмент, но вам придется потратить некоторое время, чтобы во всем разобраться.
   Аукцион представляет из себя несколько предметов, выставленных на продажу, которые называются
лотами. Каждый лот имеет уникальный номер, который присваивается ему в тот момент, когда игрок выставляет на продажу новый предмет, и не меняется до тех пор, пока предмет не продан или не снят с продажи.
   Все операции с аукционом осуществляются по безналичному расчету, используя банковский счет игрока и его склад. То есть деньги на покупку снимаются с вашего банковского счета, а в случае продажи вашего предмета переводятся на ваш банковский счет. Выставить на продажу можно предмет, который находится на складе, после покупки предмет также попадает на ваш склад. Продажа вещей с помощью аукциона, аналогично бирже, облагается налогом - 0.5% от стоимости сделки. В отличие от биржи, деньги будут вычтены в момент покупки предмета, а не его выставления.
   Если ваш лот будет продан, вы получите об этом специальное сообщение. Если вас в этот момент не было в игре, то сообщение придет по почте.
   Для управления аукционом используйте команду 'аукцион', которая работает в любом месте мира. Некоторые операции с аукционом платные, внимательно прочтите справку.
   Покупатель лота не может отказаться от покупки предмета, если он уже сделал ставку (только если ее перебьет другой покупатель). Продавец в любой момент может поднять цену на свой лот, сделав на него ставку. Иметь достаточную сумму денег в банке для этого необязательно.

аукцион
   Показать текущую информацию об аукционе, список лотов, таймеры, цены, ставки, продавцов и покупателей.

аукцион выставить <предмет> <начальная ставка>
   Выставить на продажу предмет, который хранится у вас на складе, с указанной вами начальной ставкой. Эта операция будет стоить вам 10 монет, которые будут сняты с банковского счета.

аукцион гвыставить <предмет> <цена>
   Выставить на продажу предмет от лица вашей группы, который хранится у вас на складе, с указанной вами начальной ставкой. Эта операция будет стоить вам 10 монет, которые будут сняты с банковского счета. В случае успешной продажи предмета вырученные деньги будут поделены среди тех, кто находился с вами в группе на момент выставления лота.

аукцион информация <номер лота>
   Получить информацию о лоте, в том числе полные характеристики предмета, кроме уникальных свойств и данных о вставленной руне, а также кто его продает и по какой цене.

аукцион характеристики <номер лота>
   Узнать все свойства выбранного вами лота. Если лот - неуникальный предмет без руны, то услуга бесплатная, иначе услуга стоит 100 монет. Деньги будут сняты с банковского счета.

аукцион ставка <номер лота> <новая ставка>
   Сделать ставку на выбранный лот. Его цена будет снята с вашего банковского счета в тот момент, когда вы делаете ставку. Если ставка будет перебита другим игроком, то деньги вернутся на ваш счет в банке. В случае покупки предмет будет доставлен к вам на склад, а деньги попадут к продавцу.


Примеры:
  
аукцион
  
аукцион выставить длин.меч 100
  
аукцион информация 1
  
аукцион характеристики 1
  
аукцион ставка 1 200

Смотрите также:
БАНК, СКЛАД, БИРЖА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ




банк

   Банк предназначен для того, чтобы хранить в нем деньги. Положив деньги на счет, вы не потеряете их в случае вашей смерти. Снять деньги со счета вы можете в любом отделении банка, какие найдете в разных городах. Банк позволяет легко перевести деньги на счет другого персонажа. Деньги на счету в банке используются для покупки предметов на бирже.
   Узнать текущий банковский баланс вы можете с помощью команды 'банк'.
   Чтобы положить деньги на счет, зайдите в банк и наберите команду 'вложить'. Снять деньги со счета можно с помощью команды 'снять'.
   Перевести деньги вы можете, находясь в любой точке мира любому персонажу с помощью команды 'перевести'.

Синтаксис:
  
банк
  
вложить <число монет>
  
снять <число монет>
  
перевести <кому|клан> <число монет>

Примеры:
  
вложить 100
  
снять 50
  
перевести Асхилл 30

Смотрите также:
БИРЖА, АУКЦИОН, СКЛАД, МАГАЗИНЫ




биржа

   Биржа предназначена для торговли предметами между игроками. Биржа - это очень полезный, хотя и непростой инструмент, и вам придется потратить некоторое время, чтобы во всем разобраться.
   Биржа представляет из себя множество предметов, выставленных на продажу, которые называются
лотами. Каждый лот имеет уникальный номер, который присваивается ему в тот момент, когда игрок выставляет на продажу новый предмет, и не меняется до тех пор, пока предмет не продан или не снят с продажи.
   Все операции с биржей осуществляются по безналичному расчету, используя банковский счет игрока и его склад. То есть деньги на покупку снимаются с вашего банковского счета, а в случае продажи вашего предмета переводятся на ваш банковский счет. Выставить на продажу можно предмет, который находится на складе, и после покупки предмет также попадает на ваш склад.
   Если ваш лот будет продан, вы получите об этом специальное сообщение. Если вас в этот момент не было в игре, то сообщение придет по почте. Также вы будете проинформированы, если предмет рассыпется от старости по таймеру.
   Для управления биржей используйте команду 'биржа', которая работает в любом месте мира. Некоторые операции с биржей платные, внимательно прочтите справку. Краткая справка по этой команде доступна, если вы просто наберете ее без параметров. Подробное описание читайте ниже:

  
биржа

биржа выставить <предмет> <цена>
   Выставить на продажу предмет, который хранится у вас на складе, по указанной вами цене. Эта операция будет стоить вам 10 монет плюс 1% от указанной вами цены. Деньги будут сняты с банковского счета.

  
биржа выставить длин.меч

биржа гвыставить <предмет> <цена>
   Выставить на продажу предмет от лица вашей группы, который хранится у вас на складе, по указанной вами цене. Эта операция будет стоить вам 10 монет плюс 1% от указанной вами цены. Деньги будут сняты с банковского счета. В случае успешной продажи предмета вырученные деньги будут поделены среди тех, кто находился с вами в группе на момент выставления лота.

  
биржа гвыставить кор.меч

биржа квыставить <предмет> <цена>
   Выставить на продажу предмет от лица вашего клана, который хранится у вас на складе, по указанной вами цене. Эта операция будет стоить вам 10 монет плюс 1% от указанной вами цены. Деньги будут сняты с банковского счета. В случае успешной продажи предмета вырученные деньги поступят на счет вашего клана. Члены клана в ранге лидера или магистра смогут изменить цену на этот лот или снять его продажи.

биржа цена <номер лота> <цена>
   Изменить цену на свой лот. Если вы выставили предмет по слишком большой цене, и никто не хочет его покупать, то вы можете понизить цену с помощью этой команды. Эта операция будет стоить вам 10 монет. Этой командой нельзя поднять цену, можно только понизить.

  
биржа цена 123 1000

биржа снять <номер лота>
   Снять свой лот с продажи. В этом случае предмет снова попадет на ваш склад.

биржа информация <номер лота>
   Получить информацию о лоте, в том числе полные характеристики предмета, кроме уникальных свойств и данных о вставленной руне, а также кто его продает и по какой цене.

  
биржа информация 321

биржа характеристики <номер лота>
   Узнать все свойства выбранного вами лота. Если лот - неуникальный предмет без руны, то услуга бесплатная, иначе услуга стоит 100 монет. Деньги будут сняты с банковского счета.

  
биржа характеристики 321

биржа купить <номер лота>
   Купить выбранный лот. Его цена будет снята с вашего банковского счета, а сам предмет будет доставлен к вам на склад.

  
биржа купить 321

биржа оценить <предмет>
   Узнать примерную стоимость предмета, который хранится у вас на складе. Стоимость зависит от многих параметров, в том числе и от таймера предмета. Для вещей, которые редко появляются на бирже, оценщик может и не знать подходящей цены. В любом случае, его советы не следует принимать как истину в последней инстанции.

биржа автовыставить <предмет>
биржа автогвыставить <предмет>
биржа автоквыставить <предмет>
   Выставить на продажу от себя, группы или вашего клана предмет, который хранится у вас на складе, по цене, автоматически определяемой оценщиком. Эта операция будет стоить вам 10 монет плюс 1% от определенной стоимости. Деньги будут сняты с вашего банковского счета.

биржа предложения <строка фильтрации>
   Выведет список биржевых лотов, соответствующих параметрам, указанным в строке фильтрации. Подробно о возможностях использования строки фильтрации можно узнать в разделе справки ФИЛЬТР_ПРЕДМЕТОВ.

  
биржа предложения книга рукопись +24
  
биржа предложения оружие кнут
  
биржа предложения одежда сталь.панц
  
биржа предложения книга рукопись =друид
  
биржа предложения одежда *шея =вор
  
биржа предложения оружие *дубины =карлик =варвар =15
  
биржа предложения одежда *палец перстень =я
  
биржа предложения одежда *запястье браслет =маг =30
  
биржа предложения одежда *руки =ма !10
  
биржа предложения все
  
биржа предложения мой
  
биржа предложения клан
  
биржа предложения уникальный
  
биржа предложения рунный
  
биржа предложения ингредиент *бирюзовый
  
биржа предложения прочее ромашка
  
биржа предложения подщит =я ?ПОЛЕТ
  
биржа предложения реагент
  
биржа предложения свиток
  
биржа предложения руна огненный.щит
  
биржа предложения символы ловкость

биржа фильтрация <цена|тип>
   Установить минимальную цену для биржевых сообщений, которые вы будете получать, или отключить вывод сообщений биржи о предметах определенного типа.

  
биржа фильтрация 10000
  
биржа фильтрация ингр

Смотрите также:
ФИЛЬТР_ПРЕДМЕТОВ, БАНК, СКЛАД, АУКЦИОН, ИДЕНТИФИКАЦИЯ




инвестировать

   Имперские дукаты - очень редкие древние монеты из золота высшей пробы, они дают своему обладателю большие преимущества. Где и как можно раздобыть для себя имперских дукатов, смотрите раздел справки ДОНАТ. Получив определенную их сумму на свой аккаунт, вы сможете тратить их любым своим персонажем. Потратить с пользой имперские дукаты можно, если грамотно инвестировать их куда-нибудь. Первый вариант - инвестировать дукаты в банк, получив за это дивиденды в виде определенной суммы золотых монет. Второй вариант - инвестировать их в свою гильдию в обмен на дополнительные занятия с мастером, что увеличит опыт вашего персонажа. Третий вариант - инвестировать их чувствующему астрал, который за это засчитает вам один или несколько ингредиентов из глобального квеста. Для этих целей служит игровая команда "инвестировать", команду целесообразно применять в банке или в своей гильдии. У команды есть два возможных параметра: "оценить" и "вложить":
   
инвест оценить <сумма> - Выведет вам, что произойдет, если вы инвестируете в данной локации указанную сумму дукатов: какую сумму золотых монет вы получите в банке, какое количество опыта - в гильдии или какое количество ингредиентов у чувствующего астрал. Сами имперские дукаты при этом не расходуются, более того, для использования этой команды их наличие у персонажа и не требуется.
   
инвест вложить <сумма> - Инвестировать дукаты, получить причитающийся бонус. Команда необратима, поэтому рекомендуется вначале удостовериться в ее правильности с помощью команды "инвест оценить".

1. Банк.
   Банк принимает имперские дукаты и выдает за это некоторую сумму золотых монет. Курс, по которому осуществляется перевод дукатов в монеты, равен 8000 золотых монет за 1 дукат. Ниже в таблице указаны различные значения сумм вкладов и количество получаемых золотых монет (эту информацию вы также можете получить с помощью команды "инвест оценить" в любом из городских банков):

      сумма вклада   сумма золотых монет
            100             800 000
            250           2 000 000
            500           4 000 000
          1 000           8 000 000
          5 000          40 000 000
         10 000          80 000 000
         25 000         200 000 000
         50 000         400 000 000

2. Гильдия.
   Гильдия принимает пожертвования в имперских дукатах и предоставляет меценатам дополнительные занятия с мастером. Воспользоваться этой возможностью можно только в гильдии той же профессии, что и сам персонаж. После того, как персонаж инвестирует в гильдию некоторую сумму имперских дукатов с помощью команды "инвест вложить", он получит определенное количество опыта: за каждый вложенный дукат - 2 миллиона единиц. На обучение одного персонажа можно потратить не более 15 000 дукатов, и если вы уже вложили этим персонажем такую сумму в свою гильдию, то больше этой услугой воспользоваться вы не сможете. Минимальная сумма вклада в опыт - 50 дукатов. За один вклад персонаж не может подняться более чем на сумма_вклада/10 уровней. Уровень, которого достигнет ваш персонаж при инвестировании определенной суммы дукатов, отображается с помощью команды "инвест оценить". Ниже в таблице указаны различные значения получаемого опыта для разных значений вкладываемой суммы:

      сумма вклада   получаемый опыт
            100         200 000 000
            250         500 000 000
            500       1 000 000 000
          1 000       2 000 000 000
          2 500       5 000 000 000
          5 000      10 000 000 000
         10 000      20 000 000 000
         15 000      30 000 000 000

3. Чувствующий астрал.
   Вместо ингредиентов по глобальному квесту чувствующий астрал принимает и дукаты. Цена фиксированная - каждый ингредиент будет засчитан вам за 50 дукатов. Ингредиенты засчитываются в следующем порядке: вначале по порядку все несданные ингредиенты основного квеста, затем - все несданные дополнительного квеста. Вся неиспользованная сумма будет вам возвращена в виде сдачи. Также существует возможность сэкономить имперские дукаты. Если у персонажа остаются несданными по квесту более восьми ингредиентов, то он может получить все оставшиеся ингредиенты разом, инвестировав чувствующему астрал сумму в 350 дукатов.

   Кроме приведенных выше таблиц, вы можете проверить свои выкладки относительно сумм вкладов и получаемых денег или опыта с помощью специального калькулятора на сайте проекта по адресу: http://sowmud.ru/donate/.

Смотрите также:
ДОНАТ, БАНК, ГИЛЬДИЯ, ОПЫТ, УРОВНИ




инструменты

   Для применения некоторых навыков в игре требуется наличие соответствующего инструмента. На данный момент такой инструмент требуется только для умения 'Распыление'. Чтобы использовать подобный навык необходимо иметь подходящий инструмент в инвентаре.
   Каждый инструмент позволяет работать с некоторым мастерством, что означает, что раскачка умения персонажа ограничивается величиной мастерства, установленной на инструменте. Так, если персонаж применяет умение с раскачкой 100 с помощью инструмента с мастерством 50, то итоговая раскачка равняется 50. Данный вывод справедлив и для раскачки умения 50 и мастерства инструмента 100.
   Каждый инструмент обладает некоторой прочностью. Это означает, что его можно применить строго ограниченное количество раз, после чего он рассыпается. Прочность инструмента уменьшается как при удачном применении навыка, так и при неудачном. Увеличить текущую прочность инструмента невозможно.
   При идентификации (опознании) инструмента отображается навык, для которого он предназначен, а также мастерство, с которым он позволяет работать. При осмотре инструмента можно увидеть, какова его оставшаяся прочность.
   Инструменты можно приобрести в некоторых магазинах, причем в разных городах они продаются различными по мастерству и прочности. Но самые лучшие инструменты можно добыть в зонах, точно так же, как и остальную экипировку.

Смотрите также:
РАСПЫЛЕНИЕ




кладовщик

   Кладовщик - это моб (персонаж, управляемый компьютером), который заведует складом. Кроме того, что он принимает вещи на хранение, он еще умеет выдавать начальную экипировку, карты городов и окрестностей и припасы. Для того, чтобы получить это, нужно прийти к нему и сказать ключевую фразу:

  
г экипировка - попросить начальную экипировку
  
г припасы    - попросить съестные припасы
  
г карта      - попросить карту города

Смотрите также:
СКЛАД, ПИЩА_И_ВОДА




купить

   С помощью команды 'купить' вы можете купить что-либо в магазине. Товары можно покупать как по названию, так и по номеру. Если вы желаете приобрести сразу несколько одинаковых предметов, укажите необходимое вам число вторым параметром.

Синтаксис:
  
купить <предмет> [количество]

Примеры:
  
купить длинный.меч
  
купить 8
  
купить хлеб 10

Смотрите также:
СПИСОК, ПРОДАТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, СОКРАЩЕНИЯ




магазины

   Магазин - это место, где, имея деньги, можно что-нибудь купить. В некоторых магазинах вы сможете также починить вещи. Магазины бывают разные, в одних продают еду, в других оружие и экипировку, в третьих магические предметы и т.д. Чтобы определить, находитесь ли вы в магазине, наберите 'список'.

Смотрите также:
СПИСОК, КУПИТЬ, ПРОДАТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЧИНИТЬ, БИРЖА




отделы_склада

   Отделы личного склада - это его составные части, для каждого отдела можно задавать свое название и устанавливать свой уровень ренты. По умолчанию на вашем складе существует единственный раздел - Общий. Доступ к нему не требует никаких особых команд. Все операции, для которых не указан отдел, будут производиться именно с отделом Общий. При возникновении необходимости можно создать другие отделы. Таким образом можно сортировать предметы внутри вашего личного склада, задавать разные режимы их хранения, а также быстро и удобно находить нужные вам вещи. Все операции с отделами проводятся с помощью группы команд 'склад отдел':

 1. При создании нового отдела требуется указать его название. Название должно быть не длиннее 10-ти букв и состоять только из разрешенных символов: буквенные символы, цифровые, '-' и '_'. Также на складе не может быть таких отделов, что название одного из них является началом названия другого.
   
склад отдел добавить <название>

 Примеры:
  
склад отдел добавить сет - создать на личном складе отдел Сет

 2. При удалении отдела все его предметы переходят в отдел Общий. Для удаления отдела следует указать его название. Не перепутайте, команда не запрашивает подтверждение на удаление.
   
склад отдел удалить <название>

 3. Переименовать отдел можно с помощью команды
   
склад отдел название <старое_название> <новое_название>

 Примеры:
  
склад отдел название сет сет_соло - переименовать отдел Сет в Сет_соло

 4. Установить ренту отдела можно с помощью команды
   
склад отдел рента <название> <уровень_ренты>

   Доступные значения ренты - от 0 до 8. Подробнее о разных уровнях ренты можно прочесть в разделах справки
СКЛАД и РЕНТА.

 5. Общую информацию об отделах личного склада можно просмотреть с помощью команды
   
склад отдел информация

   Будет отображен список всех отделов с их номерами и названиями, количеством предметов внутри каждого из них и стоимостью их ренты.

Смотрите также:
СКЛАД, РЕНТА, ТАЙМЕР




посмотреть

   Перед тем как купить какой-то товар в магазине, вы можете воспользоваться командой 'посмотреть' для того, чтобы осмотреть понравившийся вам предмет. Осмотр предмета предоставит вам информацию о товаре, в том числе полные характеристики предмета.

Синтаксис:
  
посмотреть <предмет>

Примеры:
  
посмотреть длинный.меч
  
купить 8

Смотрите также:
СПИСОК, КУПИТЬ, ПРОДАТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ




продать

   С помощью команды 'продать' вы можете продать в магазин то, что было ранее куплено в нем вами или кем-то другим. Товары, купленные вами в другом магазине, продавец не примет. Чтобы узнать, сколько денег вы сможете выручить от продажи предмета, используйте команду 'цена'.

Синтаксис:
  
продать <предмет>
  
цена <предмет>

Примеры:
  
продать длинный.меч
  
цена фляга

Смотрите также:
КУПИТЬ, СПИСОК, ПОСМОТРЕТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, СОКРАЩЕНИЯ




склад

   Склад предназначен для хранения вещей, которые вы не хотите носить с собой постоянно. Разумно держать на нем, например, запасной комплект экипировки на случай потери основного. Обычно склад находится в гостинице недалеко от места ренты. Забрать вещи со склада вы можете в любом отделении, какие найдете в разных городах. Склад также используется для торговли вещами на бирже. Некоторые вещи однако имеют флаги запрета и не могут быть сданы на склад.
   Таймер вещей, сданных на склад, уменьшается медленнее, соответственно выбранному вами уровню ренты. Причем это справедливо, даже если в данный момент ваш персонаж находится в игре. С помощью создания отделов личного склада вы можете установить разный уровень ренты для разных предметов на вашем складе, подробнее об этом можно узнать в разделе справки
ОТДЕЛЫ_СКЛАДА. Также вы можете менять уровень ренты отдела Общий вашего склада в гостиницах с помощью команд 'постой <число>' или 'репостой <число>'.
   Узнать текущее состояние склада можно с помощью команды 'склад'. Вы увидите список вещей, которые там хранятся, сколько на нем осталось свободного места, а также дневную стоимость хранения ваших вещей. Чем больше вещей хранится на складе, тем выше стоимость их хранения. Вместимость склада ограничена 150 предметами. Команду 'склад' можно применять с параметрами для получения дополнительной информации и фильтрации списка.

    
склад [*] [%] [!] <строка фильтрации>

   Эта команда позволяет просмотреть весь клановый склад или найти на нем конкретные предметы по указанной маске. Если используется дополнительный параметр "*", то для каждого предмета будет также указан отдел, в котором он находится. Если указан параметр "%", то для каждого предмета будет указан его таймер. Параметр "!" выводит ценность каждого предмета.
   С помощью строки фильтрации вы можете задать критерии того, какие предметы будут отображены в списке, а какие - нет. Подробно о возможностях использования строки фильтрации можно узнать в разделе справки ФИЛЬТР_ПРЕДМЕТОВ.

    
склад [*] [%] [!] :<отдел> <строка фильтрации>

   Эта команда позволяет просмотреть конкретный отдел или найти на нем нужные вам предметы.

  
склад - список всех вещей личного склада;
  
склад :ингры - вывести содержимое отдела Ингры;
  
склад * одежда *тело - показать все доспехи склада и отделы, в которых те находятся;
  
склад :сет призр - вывести список призрачных вещей из отдела Сет;
  
склад оружие *дубины *левое - показать все дубины в левую руку;
  
склад * рукопись =я - найти все рукописи, доступные текущему персонажу
  
склад * оружие *дубины =карлик =варвар =14 - найти все дубины для карлика варвара 14 уровня
  
склад % :сет - показать таймеры всех предметов на отделе Сет
  
склад * одежда =15 - показать всю одежду для персонажей низкого уровня
  
склад одежда *руки =не !20 - показать всю экипировку на руки с минимальной оценкой для некроманта 20
  
склад одежда =я ?ас+10 - найти для своего персонажа всю одежду с модификатором АС не менее 10

    
склад [инф]ормация предмет

   Команда позволяет осмотреть предмет на складе, узнать информацию о предмете, в том числе его полные характеристики, кроме уникальных свойств и данных о вставленной руне.
    
    
склад [х]арактеристики предмет

   Эта команда позволяет вам произвести идентификацию предмета, используя сервис, аналогичный магазинам и бирже. Если предмет - неуникальный и без руны, то услуга бесплатная, иначе услуга стоит 100 монет. Деньги будут сняты с банковского счета.

   Чтобы сдать предмет на хранение, вам необходимо прийти на склад и воспользоваться командой 'сдать'. Получить предмет обратно можно командой 'забрать':

   
сдать :<название_отдела> <предмет>
   
забрать :<название_отдела> <предмет>

   Если название отдела не указано, то по умолчанию будет использоваться отдел Общий вашего склада.

 Примеры:
  
сдать все.призрач - сдать все призрачные вещи в отдел Общий;
  
сдать :ингры перо - сдать перо в отдел Ингры;
  
забрать все - забрать все из отдела Общий;
  
забрать :сет все5 - забрать первые 5 предметов из отдела Сет;

   Склад позволяет легко переслать предмет, который на нем хранится, другому персонажу с помощью команды 'переслать'. Также с помощью этой команды можно переслать предметы со своего склада на склад вашего клана, а также из одного отдела вашего склада в другой.

   
переслать <имя персонажа> :<из какого отдела> <предмет>
   
переслать клан :<в какой клановый отдел> :<из какого личного отдела> <предмет>
   
переслать :<в какой отдел> :<из какого отдела> <предмет>

   Если название отдела не указано, то по умолчанию будет использоваться отдел Общий.

 Примеры:
  
переслать Асхилл меч - переслать Асхиллу меч из отдела Общий;
  
переслать клан :маг :сет все - переслать все вещи из отдела Сет личного склада в отдел Маг кланового склада;
  
переслать :ингры все.хвост - переслать все хвосты из отдела Общий личного склада в отдел Ингры;
  
переслать :сет_соло :сет доспех - переслать доспех из отдела Сет личного склада в отдел Сет_соло;

Смотрите также:
КЛАДОВЩИК, ОТДЕЛЫ_СКЛАДА, КЛАНСКЛАД, ГОСТИНИЦЫ, ФЛАГИ_ПРЕДМЕТА, БАНК, БИРЖА, АУКЦИОН, СОКРАЩЕНИЯ




список

   Команда 'список' предназначена для просмотра списка товаров в магазине. Набрав ее, вы увидите все вещи, которые выставлены на продажу, с их ценами.

Синтаксис:
  
список

Смотрите также:
КУПИТЬ, ПРОДАТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ




фильтр_предметов

   Фильтрация предметов бывает часто полезна в случаях, когда вам нужно найти на складе или на бирже вещи, удовлетворяющие каким-либо определенным критериям. Далеко не всегда удобно пролистывать список из нескольких страниц в попытках подобрать что-то нужное для себя, гораздо проще заранее указать необходимые условия отбора и в конечный список попадут только вещи, которые действительно могут вас заинтересовать.
   Фильтрацию предметов можно использовать в трех случаях: при просмотре предметов на бирже, на клановом или на личном складе. В каждом из этих случаев параметры фильтрации задаются с помощью особой строки, имеющей специальный формат.
   На первом месте в строке фильтрации должно идти указание типа предметов для поиска со следующими возможными вариантами (перечисленные слова можно указывать с сокращениями):

  
все          - все предметы
  
одежда       - только одежда
  
оружие       - только оружие
  
подщит       - предметы типа Обычный, которые можно держать
  
книга        - только книги
  
свиток       - только свитки
  
напиток      - только напитки
  
ингредиент   - только ингредиенты
  
реагент      - только реагенты
  
символ       - только символы
  
руна         - только руны
  
инструмент   - только инструменты
  
пища         - только пища
  
ключ         - только ключи
  
источник     - только источники
  
прочее       - все прочие типы предметов
  
уникальный   - уникальные предметы
  
рунный       - предметы со вставленными рунами
  
мой          - мои лоты (только для поиска по бирже)
  
клан         - лоты моего клана (только для поиска по бирже)

Примеры:
  
биржа предложения клан
  
клан склад рунный
  
склад ингредиент

   Вслед за указанием типа предметов в строку фильтрации можно в любом порядке добавлять дополнительные параметры поиска.

   Поиск по подтипу. Указывается после знака * (например *обувь). Для одежды можно указать слот, на который ее можно надеть: допслот, голова, шея, тело, плечи, талия, кисти, руки, ноги, обувь, запястье, палец, щит. Для ингредиента можно указать цвет: белый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный, фиолетовый, серый, черный, бирюзовый. Для оружия можно указать два подтипа, в первом - оружейное умение: рукопашный.бой, длинные.лезвия, короткие.лезвия, проникающие, топоры, посохи, дубины.и.палицы, копья, луки, арбалеты, пращи, разнообразное, а во втором - для какой руки предназначено оружие: правое, левое, двуручное, дальнее (второй подтип в команде можно не указывать). Все приведенные выше варианты в команде можно писать с сокращениями.

Примеры:
  
биржа предложения одежда *допслот
  
клан склад оружие *топоры *двуручное
  
склад ингредиент *фиолетовый

   Поиск по персонажу. Данный параметр поиска определяет, какой персонаж планирует пользоваться найденными предметами. Соответственно в список не попадут предметы, которые персонажу могут быть недоступны из-за его уровня, профессии или расы. Параметр указывается после знака = (например =минотавр). Самое популярное значение этого параметра: =я, в этом случае фильтр отсеет все предметы, недоступные текущему выбранному персонажу. Вместо этого можно явно указать уровень персонажа: =<число> (например =15), а также его профессию и расу (например =пещерный.тролль =воин). Названия рас и профессий можно сокращать до нескольких букв, кроме того, у некоторых рас и профессий существует двухбуквенное сокращение, которое можно использовать наряду с обычным. Например, рыцарь смерти можно указать как =рыц или как =дк. Воин можно обозначить как =вн, а =во - это обозначение для вора. Список особых сокращений: воин - вн, вор - во, рыцарь смерти - дк, полуэльф - пэ, высокий эльф - вэ, лесной эльф - лэ, ночной эльф - нэ, подгорный гном - пг, древесный гном - дг, пещерный тролль - пт, болотный тролль - бт.

Примеры:
  
биржа предложения книга =я
  
клан склад оружие =лекарь =лесной.эльф =15
  
склад подщит =друид =болотный.тролль =41

   Поиск по оценке. Данный параметр представляет собой число и указывается после знака ! (например !30). В этом случае фильтр будет отсеивать все предметы, оценка у которых ниже указанной величины. Если вместе с этим используется и поиск по персонажу и в нем указана профессия (явно или с помощью параметра =я), то будет использоваться оценка предмета для данной профессии, иначе будет использоваться максимальная оценка.

Примеры:
  
биржа предложения оружие !200
  
клан склад одежда *палец =я !30
  
склад оружие *копья =паладин !100

   Поиск по бонусу. Данный параметр позволяет вам найти все предметы с определенным интересующим вас аффектом или модификатором. Параметр указывается после знака ? (например ?заточить или ?ЗАЩИТА). Все предметы, не обладающие указанным бонусом, будут отсеяны. Бонус ищется и в базовых характеристиках предмета, и в уникальных свойствах, и во вставленной руне. Если написать название заглавными буквами, то будет производиться поиск по аффекту, например ?сила - это бонус к характеристике Сила, а ?СИЛА - это аффект. Если нужно найти бонус к умению, то вначале можно вставить слово 'умение' (например использовав аргумент ?умение.сбить.противника), аналогично слово 'заклинание' для поиска бонусов к заклинанию (например ?заклинание.яд). Будьте внимательны с очередностью модификаторов по алфавиту, например параметр ?заклинание.сила будет искать бонус к заклинанию 'массовая сила', а не 'сила', так как первое стоит по списку раньше. Для поиска модификаторов к заклинанию 'сила' нужно использовать параметр ?2заклинание.сила. После названия бонуса можно поставить знак + и указать минимальную требуемую величину данного бонуса (например использовав аргумент ?массовый.вред+10 или ?БЛАГОСЛОВЛЕНИЕ+3). В данном случае для модификатора указывается его величина, а для аффекта - градация.

Примеры:
  
биржа предложения подщит ?ПОЛЕТ
  
клан склад одежда *голова ?УСКОРЕНИЕ+3
  
склад оружие *длинные ?дамролл+5

   Поиск по времени. Данный тип поиска доступен только при просмотре биржевых лотов и способен отсеять более старые лоты, показав только те, что были выставлены недавно. Параметр представляет собой число и указывается он после знака + (например +5). Данный фильтр будет отсеивать все лоты, выставленные ранее, чем указанное число реальных часов назад.

Примеры:
  
биржа предложения книга +24

   Поиск по имени. Параметры, которые начинаются с других символов, не перечисленных выше (например просто слово 'латы'), считаются поиском по имени предмета. Фильтр оставит только предметы, похожие по названию на указанный параметр.

Примеры:
  
биржа предложения одежда латы
  
клан склад оружие трезубец
  
склад реагент перо.фазана

   Указанные выше типы поиска можно использовать как по отдельности, так и одновременно, задавая нужные вам в данный момент критерии. Подробнее о специфике просмотра биржевых лотов и личного или кланового склада можно узнать в соответствующих разделах справки. Ниже приведено еще несколько примеров использования фильтра предметов:

Примеры:
  
склад все кожа
  
склад одежда сталь.панц
  
склад одежда *тело
  
склад одежда *обувь сандалии
  
склад одежда *запястье браслет =маг =30
  
склад одежда *руки =некромант !20
  
склад одежда =я ?ас+10
  
склад оружие клинок
  
склад оружие *копья
  
склад оружие *разнообразное хлыст =воин
  
склад оружие *дубины *левое
  
склад оружие *дубины =карлик =варвар =14
  
склад оружие *короткие ?ЧУВСТВОВАТЬ.ЖИЗНЬ
  
склад книга рукопись =я
  
склад книга фолиант
  
склад символ ловкость
  
склад руна огненный.щит
  
склад прочее ромашка
  
склад подщит !50
  
склад рунный
  
биржа предложения мой
  
биржа предложения символ +12

Смотрите также:
БИРЖА, СКЛАД, КЛАНСКЛАД, СОКРАЩЕНИЯ




характеристики

   Если вас заинтересовал какой-либо предмет в магазине, и вы хотите узнать все его свойства, воспользуйтесь командой 'характеристики'.

Синтаксис:
  
характеристики <предмет>

Примеры:
  
характеристики длинный.меч
  
характеристики 8

Смотрите также:
СПИСОК, ПОСМОТРЕТЬ, КУПИТЬ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ




чинить

   От долгого использования ваши вещи ломаются, и их следует чинить. Используйте для этого команду 'чинить' в специальных магазинах, которые предлагают эту услугу. Имейте в виду, что за починку с вас возьмут плату, но, как правило, сумма будет небольшой.

Синтаксис:
  
чинить <все|предмет>

Примеры:
  
чинить доспех
  
чинить все

Смотрите также:
МАГАЗИНЫ, ПРОЧНОСТЬ, СОКРАЩЕНИЯ