Из-за некоторых особенностей зон и правил игры в некоторых случаях у игроков есть возможность совершать действия, сомнительные с точки зрения честной и справедливой игры или же вовсе запрещенные правилами. Такие действия, как правило, называются абьюзами, по отношению к абьюзам действуют правила, указанные ниже. В разделе справки СПИСОК_АБЬЮЗОВ собраны два списка действий: первый список - действия, которые официально считаются абьюзами и их использование в игре наказывается администрацией сервера, второй список - действия, которые могут показаться абьюзами, однако официально признаны законными и соответствующими правилам. Оба этих списка могут со временем пополняться новыми пунктами.
Если вы не уверены, соответствует ли правилам совершаемое вами действие, то его можно поискать в одном из этих двух списков. Если оно есть в первом списке, то за совершение этого действия стоит ждать указанного там же наказания. Если оно есть во втором списке, то действие можно совершать спокойно и безбоязненно. Если ни в одном из двух списков этого действия не оказалось, значит, вероятнее всего, администрация еще не информирована о возможности такого действия. В этом случае правильным решением будет написать письмо с объяснением возникшей у вас ситуации мадпочтой персонажу Дэрверон или на имэйл daerveron@rambler.ru, после чего ожидать ответа о законности/незаконности данного действия и, возможно, его включения в один из двух списков.
Действие может быть расценено как использование абьюза, даже если на момент совершения его не было в официальном списке абьюзов, а потому, чтобы избежать наказания, следует избегать совершения таких действий. Отправка администрации сервера письма с описанием возможного (отсутствующего в первом списке) абьюза, как правило, освобождает персонажа от ответственности за его однократное совершение. И наоборот, использование возможного абьюза без оповещения об этом администрации само по себе является абьюзом и присутствует в первом списке. В список действий, не относящихся к абьюзам, внесены и будут добавляться только неочевидные действия игроков, требующие дополнительных разъяснений, степень очевидности определяется администрацией сервера.
На сервере официально разрешен мультинг, то есть игра более чем одним персонажем одновременно. Соответственно, каждый игрок может создать для себя сразу несколько аккаунтов с разными персонажами. Однако использование в игре нескольких аккаунтов регулируется многочисленными правилами, которые обязательно нужно усвоить, прежде чем создавать новые аккаунты.
Аккаунты игроков могут быть двух разных типов: уникальные аккаунты и аккаунты-мульты. По умолчанию, тип нового созданного аккаунта не определен, однако в будущем в процессе игры аккаунту обязательно должен быть присвоен один из двух возможных типов.
Уникальный аккаунт - это аккаунт, который игрок считает своим основным, главным. В принципе, при желании, игрок может и не иметь уникального аккаунта, однако никакой особой выгоды из этого получить невозможно. Каждый игрок может иметь не более одного уникального аккаунта. Пользоваться уникальным аккаунтом может только сам игрок и никто больше. Аккаунт-мульт - это любой аккаунт, не являющийся уникальным. Количество аккаунтов-мультов, которые может создать для себя игрок, неограничено (однако это не значит, что все персонажи с этих аккаунтов могут все вместе свободно заходить в игру).
Аккаунты с разными типами имеют разные возможности в игре. Отличия типов аккаунтов друг от друга таковы:
- только уникальные аккаунты могут получать славу в награду за еженедельные задания;
- уникальные аккаунты требуют у лидера группы меньшую раскачку умения 'лидерство';
- только уникальные аккаунты могут быть членами фракций.
Тип своего аккаунта можно узнать с помощью команды 'пользователь'. Если у вашего аккаунта установлен неопределенный тип, то вам обязательно следует определить его в качестве уникального аккаунта или аккаунта-мульта. Если у вас еще нет ни одного уникального аккаунта, то вы вправе определить свой аккаунт как уникальный, в противном случае вы должны определить его как аккаунт-мульт. Установить тип своего аккаунта можно, написав письмо мадпочтой персонажу Дэрверон и указав в нем тот тип, который нужно присвоить вашему аккаунту. Письмо должно быть отправлено персонажем с того же аккаунта.
Синтаксис:
пользователь
Использование в игре уникальных аккаунтов и аккаунтов-мультов регулируется несколькими ограничениями. Подробнее об этих ограничениях можно узнать в разделе справки СПИСОК_АБЬЮЗОВ.
При желании вы можете изменить тип одного или нескольких своих аккаунтов с уникального на мульта или наоборот. Для этого также нужно написать письмо мадпочтой персонажу Дэрверон, указав новый желаемый тип для своего аккаунта. Однако в данном случае для завершения изменения типа вам потребуется подождать одну неделю.
Также тип аккаунта в некоторых случаях может быть изменен администрацией сервера помимо вашей воли. Первый такой случай: использование уникального аккаунта одного игрока другим игроком (данная ситуация и штрафные санкции к ней описаны в разделе справки СПИСОК_АБЬЮЗОВ). Второй случай возникает, когда какой-либо игрок перестает заниматься своим уникальным аккаунтом и собственноручно не управляет им в течение длительного времени (порядка месяца и дольше), а только заходит в игру персонажем, используемым другими игроками в качестве бота. Четких критериев бездействия игрока в данном случае не существует и решение по каждому аккаунту принимается по усмотрению администрации.
Смотрите также: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, СПИСОК_АБЬЮЗОВ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ_ЗАДАНИЯ, ЛИДЕРСТВО, ФРАКЦИИ
С помощью команды "анонсы" вы можете вывести список ожидаемых и недавно подключенных игровых изменений.
Синтаксис:
анонсы
В данном списке будут перечислены некоторые проекты игровых изменений, находящиеся на данный момент в разработке или же недавно подключенные к серверу. Посмотреть более подробную информацию о каждом пункте списка можно с помощью команды "анонсы <номер>".
Синтаксис:
анонсы <номер>
Вы можете оказать финансовую помощь автору, занимающемуся каким-либо из этих проектов, чтобы простимулировать скорейшее подключение соответствующего изменения или же чтобы поощрить человека за проделанную им работу. Для этого вы можете перевести некоторую сумму денег на электронный счет игрового проекта по тем же правилам, что перечислены в разделе справки ДОНАТ. Но в данном случае в примечании к переводу нужно также добавить специальную строку, соответствующую тому проекту, которому вы хотите оказать помощь, например: "Дарение от Дэрверона, долина дракона". Такая строка для каждого проекта указана в таблице в колонке "Строка для доната". Обычно вознаграждение в виде игровой валюты - дукатов - за данные переводы не предусмотрено, однако для некоторых проектов в таблице может быть установлен определенный процент от суммы перевода, который игрок, сделавший перевод, получит в виде имперских дукатов. Данный процент указан в таблице в колонке "Дукаты".
Администрация гарантирует, что перевод, отправленный в пользу определенного проекта игровых изменений, указанного в таблице анонсов, будет полностью передан его автору. Администрация не может гарантировать того, что проект из таблицы анонсов, находящийся на данный момент в разработке, будет завершен его автором.
Любой автор может включить свой проект (находящийся на стадии разработки или же уже завершенный) в таблицу анонсов по договоренности с администрацией. Для этого нужно связаться с Дэрвероном с помощью мадпочты или имейла. Любой автор также может рекламировать свой проект из таблицы анонсов среди игроков сервера, создав специальную ветку на игровом форуме.
Смотрите также: ДОНАТ, ИНВЕСТИРОВАТЬ
Если вы несогласны с решением кого-то из богов, то вы можете подать апелляцию Дэрверону. Оспорить решение богов можно только в течение месяца после его выноса. Через месяц автоматически считается, что обе стороны согласны с приговором, и никакие протесты не принимаются. Апелляции после крэшей базы принимаются в течение 2х дней с момента восстановления работы сервера.
Апелляция принимается только посредством электронной почты, с приложением всех требуемых логов. В то же время текст письма должен быть и кратким, и содержательным. Узнать почтовый адрес Дэрверона можно командой 'справка боги' или в заставке сервера.
Смотрите также: БОГИ
Боги это бессмертные игроки, управляющие Сферой Миров. Они занимаются улучшением мира и по мере возможности стараются решить ваши проблемы. Подавляющее большинство богов это бывшие игроки разных миров, подобные вам. Поэтому не стесняйтесь обращаться, не спрашивайте "а можно вопрос?" и т.д.
-= Валар =-
Дэрверон (Дмитрий Беспалов) e-mail: daerveron@rambler.ru
- Координация работы бессмертных
- Создание игрового мира, работа с билдерами
- Отслеживание и пресечение мультинга
- Работа с ядром сервера
- Создание триггеров для игровых зон
- Конечное решение по любому серьезному вопросу
Талира (Татьяна Столярова) e-mail: недоступен
-= Старшие Майар =-
Иэррэльт (Михаил Соколов) e-mail: недоступен
Хизмедар (Александр Шадеев) e-mail: xizmedar@nxt.ru
- Создание зон, создание триггеров игровых зон
- Контроль соблюдения правил сервера
- Помощь новичкам
-= Младшие Майар =-
Райносинн
- Контроль и одобрение имен, установка титулов
- Контроль соблюдения правил сервера
- Помощь новичкам
Фанготер
- Корректировка и баланс игровых зон
- Контроль соблюдения правил сервера
Правила общения между смертными и бессмертными:
1. Наиболее быстрым решением проблемы будет обращение к богам командой МОЛИТЬ.
Именно в этом случае на ваш вопрос отзовется наименее занятый иммортал, чьи
обязанности пресекаются с интересующей темой. Вследствие чего проблема будет
решена куда более быстро и эффективно. Так же будет полезным перед вопросом
богу еще раз перечитать справку или спросить у других игроков, для того
чтобы не отнимать у обеих сторон время на выяснение очевидного.
2. Любые глюки, опечатки и идеи, не требующие моментальной реакции, передаются
богам с помощью команд ГЛЮК, ОПЕЧАТКА, ИДЕЯ. Таким образом
ваши заслуги фиксируются, и в случае полезной информации вы не будете забыты
и вероятно вознаграждены. Наиболее важными и требующими незамедлительного
вмешательства считаются сообщения о возникновении непредусмотренной игровой
ситуации, найденном крэше сервера или о нарушении правил игроками.
3. Боги стараются делать мир лучше, безвозмездно тратя свое время на это.
Будьте корректны, используйте общепринятую лексику в разговоре с богом.
Не пытайтесь оскорбить, задеть или обмануть бога, иначе в худшем варианте
это может стать вашей лебединой песней. =)
4. Постарайтесь учитывать, что бог уже мог забыть о вашем с ним разговоре,
состоявшимся вчера или неделю назад. Если ваша тема требует длительного
обсуждения - будьте терпеливы, кратко излагая суть предыдущих бесед.
Без вашего желания будет затруднительно помочь вам.
5. Очень нежелательно донимать многочисленными просьбами или вопросами,
если вам уже дали определенный ответ. За этим может последовать ваше
игнорирование и полное отсутствие интереса к вашим вопросам.
6. Если вы не согласны с решением кого-то из богов, или вы считаете что
он относится к вам необъективно, вы можете подать апелляцию Йитси.
Оспорить решение богов можно только в течение месяца после его выноса.
Через месяц автоматически считается, что обе стороны согласны с
приговором, и никакие протесты не принимаются. Почтовый адрес Йитси
есть в заставке мада при входе в игру и на сайте Сферы Миров.
7. Во всем остальном вы должны придерживаться правил общения, доступных
по команде ПРАВИЛА. В случае изменения выше написанных правил вы
будете своевременно оповещены посредством новостей.
Честная игра:
Смертные персонажи богов не имеют никаких преимуществ перед вами.
Бог не в состоянии отомстить вам за убийство его смертного чара, используя свое положение. Также бог не может подсматривать за вашей игрой, узнать ваши характеристики, уровень или экипировку в том случае, если у него есть смертный персонаж. Эта политика будет неизменна и в будущем, контроль вышесказанного всегда будет осуществляться с наибольшей тщательностью.
Смотрите также: ПРАВИЛА, ГЛЮК, ОПЕЧАТКА, ИДЕЯ, МОЛИТЬ
Ботинг - это совершение действий персонажами в игре без присутствия игрока, то есть такой вариант, при котором игрок не следит за игровой ситуацией в своем клиенте, а все команды от игрового клиента серверу посылаются автоматически, с помощью скриптов, триггеров и прочих доступных настроек клиента. Стоит особо подчеркнуть, что автоматическое отправление команд клиентом серверу только тогда не считается ботингом, когда игрок лично следит за игровой ситуацией в клиенте, то есть способен самостоятельно реагировать на события, происходящие в игре. Так, например, если на компьютере запущен игровой клиент, а игрок за компьютером отсутствует, то автоматическая отправка команд клиентом будет считаться ботингом. Аналогично, если игрок за компьютером присутствует, но за игровой ситуацией в клиенте не следит, например, занимаясь каким-либо другим приложением или даже другим игровым клиентом, то автоматическая отправка команд серверу клиентом также будет считаться ботингом.
Автономный ботинг - это особый вид ботинга. Чтобы считаться автономным ботом, персонаж должен не только отправлять все свои команды серверу автоматически без внимания игрока, но также еще и при этом: 1) самостоятельно перемещаться по игровому миру, 2) принимать участие в боях (независимо от того, кто является их инициатором). Таким образом, персонаж, перемещающийся в группе вместе с лидером, не может считаться автономным ботом. Также не считается автономным ботом персонаж, перемещающийся по миру и не участвующий в боях.
Согласно пункту 12 раздела справки СПИСОК_АБЬЮЗОВ, автономный ботинг разрешен только в ночное время с 1-00 до 9-00 мск. В другое время суток автономный ботинг на сервере запрещен.
Единственным доказательством применения автономного ботинга игроком является так называемая проверка присутствия. Кроме этой проверки никакие другие свидетельства, например, игровые логи или содержимое личных журналов, доказательством применения игроком автономного ботинга служить не могут. Проверка на автономный ботинг проводится непосредственно во время предполагаемого ботинга персонажа. Проверка на автономный ботинг может проходить любое количество раз и сколь угодно часто. Подробнее о правилах данной проверки можно узнать в разделе справки ПРОВЕРКА_ПРИСУТСТВИЯ.
Если игроку не удается пройти проверку присутствия, то он считается пойманным на автономном ботинге. Наказание за данное нарушение: заключение в аду с постепенным повышением срока. В первый раз автономный бот помещается в ад на 1 сутки, второй раз - на 2 суток, далее - на 4, на неделю, на 2 недели и, наконец, следует удаление персонажа. Иммортал может повысить срок сразу на несколько пунктов, посадив, например, персонажа сразу на 2 недели, даже если предыдущий срок был 4 дня, в зависимости от того, как давно персонаж освободился от предыдущего заключения. Если в следующий раз за автономный ботинг в неположенное время персонажу будет грозить удаление, иммортал должен обязательно предупредить об этом игрока.
Напоследок несколько советов о том, как избежать лишних проблем с автономными ботами в игре. Если вы заметили персонажа, действующего похожим на автономного бота образом, напишите об этом имморталам. Укажите имя персонажа и время, когда это происходило, это поможет имморталам провести проверку и удостовериться в правильности ваших подозрений. Если вы сами хотите написать автономного бота, чтобы запускать его в неположенное время, следя при этом за игровой ситуацией в клиенте, то лучше сразу откажитесь от этих планов. Ботов пишут не для того, чтобы постоянно следить за ними, поэтому рано или поздно вы попадетесь на проверку иммортала, которую не сможете пройти, и получите наказание как нарушитель.
Смотрите также: ПРОВЕРКА_ПРИСУТСТВИЯ, МОЛИТЬСЯ, СПИСОК_АБЬЮЗОВ, БОГИ
Брак
Персонажи разного пола могут вступить в брак начиная с 25го уровня. Для этого требуется уведомить иммортала, занимающегося свадьбами (Талира), и сообщить время проведения церемонии, экипироваться в магазинах свадебной зоны (кольца обязательны).
Церемония проводится имморталом при наличии двух бланков и колец. По завершению церемонии ставятся титулы: Имя, Муж Такой-то и Имя, Жена Такого-то и оставляется уведомление на малой доске.
Развод
Церемония проводится имморталом при наличии двух бланков. Для этого требуется уведомить иммортала и сообщить время проведения церемонии. Персонажам будут убраны титулы муж - жена. О церемонии будет сообщено на малой доске.
Некоторые игроки могут включать для своей группы особый режим, т.н. режим группы без ботов. Пока этот режим активен, группа будет получать во время зонинга значительные бонусы. За убийство мобов будут даваться двойной опыт и двойная сумма золота, будет удваиваться шанс появления рукописи, символа и реагента. Максимально возможная величина получаемого опыта по уровню также увеличивается в два раза. Шанс появления квестовых предметов для персональных квестов и квестов чувствующего астрал будет увеличиваться в полтора раза. Также при создании экземпляров зон будет удваиваться шанс появления вещей на мобах и в контейнерах, за квесты будет выдаваться двойная награда.
Количество славы, получаемое при выполнении еженедельных заданий, будет увеличиваться в полтора раза. Кроме того, при расчете количества получаемой за выполнение задания славы в режиме группы без ботов все уникальные персонажи будут расцениваться как один. То есть при наличии в группе трех персонажей-мультов награда составит 25% максимальной, а если таких персонажей нет совсем, - 100%.
Режим группы без ботов считается активным, только если для группы выполняются некоторые специальные условия. Уникальных персонажей в такой группе не должно быть меньше половины от численности группы. Уникальных персонажей в группе должно быть не менее трех.
Режим группы без ботов может быть включен на один час каждый день. Режим нельзя включать в ночное время (с 1-00 до 9-00). По истечении часа режим автоматически отключается. Просмотреть данные о режиме можно с помощью команды "режим !бот", команда покажет, включен режим или нет, оставшееся время действия и позволяют ли выполненные условия пользоваться бонусом группы без ботов. Включить режим можно командой "режим !бот да", выключить - "режим !бот нет". Будьте внимательны, минимальный срок действия режима - 15 минут, поэтому в момент выключения режима вы можете потерять время из уже включенного пятнадцатиминутного периода.
Все уникальные персонажи в группе с включенным режимом группы без ботов будут периодически проходить проверку присутствия. Подробнее см. раздел справки ПРОВЕРКА_ПРИСУТСТВИЯ. В случае, если персонаж не сможет пройти эту проверку, режим группы без ботов для его группы будет автоматически отключен, а оставшееся время действия бонуса обнулено до следующего дня.
Если персонажу нужно отвлечься от игры во время включенного режима группы без ботов, он может установить режим AFK. Персонажи с этим режимом не проходят проверку присутствия. Однако эти персонажи также не учитываются при подсчете уникальных персонажей группы, которых для выполнения условий должно быть не менее трех. Также учтите, что если персонажи из группы без ботов начнут бой, то режим AFK у всех включивших его согруппников будет сброшен. Также будьте осторожны, многие триггеры пользовательских клиентов могут сбивать установленный режим AFK.
Синтаксис:
режим !бот - просмотреть информацию о текущем значении режима
режим !бот да - включить режим группы без ботов
режим !бот нет - выключить режим группы без ботов
Смотрите также: ПРОВЕРКА_ПРИСУТСТВИЯ, АФК
Вы можете помочь проекту материально, переведя некоторую сумму денег на наш электронный счет. При этом в игре при желании вы можете получить некоторое количество специальной игровой валюты, которую можно конвертировать в золотые монеты и опыт персонажа. Реквизиты электронных счетов проекта для переводов:
Яндекс.Деньги: 41001222275552
WebMoney: R239929796131
В примечании к переводу нужно обязательно написать: "Дарение от <имя персонажа>", где указать имя своего персонажа в игре. Денежные переводы с другим примечанием или вовсе без него, скорее всего, будут отправлены назад.
Специальная валюта, выдаваемая в игре, называется имперский дукат, выдача имперских дукатов происходит, как правило, в течение суток после электронного перевода. Сумма выданных дукатов будет равняться сумме вашего электронного перевода в рублях. Подробнее о том, как и где можно потратить имперские дукаты, смотрите раздел справки ИНВЕСТИРОВАТЬ. Расходовать эти средства сможет любой персонаж на том же аккаунте.
Игроки также могут оказать финансовую помощь энтузиастам из числа остальных игроков, помогающих развивать и улучшать игровой мир, направив свой электронный перевод в пользу одного из некоторых проектов игровых изменений, находящихся на данный момент в разработке или же недавно подключенных к серверу, например, определенной игровой зоны или цепочки персональных квестов. Подробнее об этом можно прочитать в разделе справки АНОНСЫ.
Прочие детали:
1. Электронный счет.
За проектом закреплено два электронных счета - в системе Яндекс.Деньги и WebMoney. В будущем возможно подключение других систем оплаты, если администрация посчитает это необходимым. Номер счета проекта в системе Яндекс.Деньги: 41001222275552, рублевый кошелек проекта в системе WebMoney: R239929796131. Денежные переводы следует отправлять только на один из них и не на какие другие. Минимальная сумма перевода - 100 рублей. Игрок, сделавший перевод, определяется только по примечанию к платежу и никак иначе, поэтому у вашего способа перевода необходимо наличие поля "примечания" (или же "описание", "назначение" и т.п.), в котором вы напишете имя своего персонажа в игре. Слова "дарение от" также обязательны. Не рекомендуется указывать в примечании к платежу имя персонажа с неодобренным именем, вообще лучше всего написать имя вашего персонажа с самым высоким уровнем, так как игровую валюту (имперские дукаты), поступившую за денежный перевод, можно будет расходовать любым персонажем на вашем аккаунте.
Возможность указать примечания к платежу есть у переводов "из кошелька WebMoney в кошелек WebMoney" и "со счета Яндекс.Деньги на счет Яндекс.Деньги". Вероятно, такая возможность есть и у каких-либо других типов переводов, однако их надежность не гарантируется. Поэтому на счет проекта в системе Яндекс.Деньги рекомендуется делать переводы со своего счета Яндекс.Деньги (комиссия 0.5%), а в кошелек WebMoney - со своего рублевого кошелька WebMoney (комиссия 0.8%). В какой системе создать свой электронный счет - решать вам (возможно, он у вас уже есть), тем более что возможность пополнения счета с обычного платежного терминала есть у и той, и у другой системы.
Ссылки для работы с платежными системами:
Яндекс.Деньги:
1) создание счета: https://passport.yandex.ru/
2) описание процесса создания: http://www.kurs-pc-dvd.ru/blog/novichku/kak-za-5-shagov-otkryt-schet-v-yandeks-dengi.html
3) справка по созданию: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
4) справка по пополнению счета: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522690
WebMoney:
1) создание кошелька: http://start.webmoney.ru/
2) описание процесса создания: http://blogwork.ru/sozdanie-koshelka-v-platezhnoj-sisteme-webmoney/
3) справка по созданию и пополнению: http://wiki.webmoney.ru/
2. Перевод в игровую валюту.
Перевод имперских дукатов происходит, как правило, в течение одного дня после перевода средств на счет проекта. Количество имперских дукатов, которое выдается персонажу, равняется не сумме, которую вы отправили платежом, а сумме, которая поступила на счет проекта, поэтому обращайте внимание на размер комиссии для вашего типа перевода. За каждый рубль, поступивший на электронный счет проекта, вам будет выдан 1 имперский дукат.
3. Использование игровой валюты.
Сумму имперских дукатов, которой вы обладаете, можно увидеть с помощью команды 'счет' (если сумма равняется нулю, то никакой дополнительной информации не отображается). Имперские дукаты можно тратить любым персонажем на том же аккаунте. Переводить дукаты с одного аккаунта на другой запрещено. Использовать имперские дукаты в игре можно следующими способами: инвестировать их в банк и получить за это определенную сумму золотых монет или же инвестировать их в свою гильдию и получить за это определенное количество опыта, также можно инвестировать дукаты чувствующему астрал в обмен на ингредиенты глобального квеста. Подробнее о том, как это можно сделать, каков курс перевода дукатов в золото и опыт, а также прочие детали можно прочитать в разделе справки ИНВЕСТИРОВАТЬ.
Также любые разъяснения по данному разделу справки можно получить, задав вопрос мадпочтой персонажу Дэрверон или по электронной почте daerveron@rambler.ru.
Смотрите также: ИНВЕСТИРОВАТЬ, АНОНСЫ, СЧЕТ
-=[ Правила имен для персонажей ]=-
Имя вашего персонажа должно соответствовать миру фэнтези. Это значит, что имя вашего персонажа:
1. Должно состоять из букв русского алфавита и быть легко читаемым.
2. Не должно принадлежать героям или простым персонажам любых известных художественных произведений (Гэндальф, Хедин, Холмс, Гвидон и т.п). Об известности судите сами, но учтите, что ваше мнение может не совпасть с мнением богов.
3. Не должно совпадать с именами реальных людей (Шекспир, Татьяна, Джек).
4. Не должно совпадать с обычными словами русского языка (Книга, Пять).
6. Не должно содержать ругательства.
7. Не должно быть транскрипцией или транслитерацией иностранного слова (Бэйби).
Проверить придуманное вами имя можно в любом поисковике: если поисковик выдаст не слишком много ссылок на это имя, то, скорее всего, оно будет одобрено.
Если вы испытываете трудности с придумыванием имени, то можете скачать с сайта проекта специальную программу для генерации имен персонажей.
Имя следует корректно просклонять по падежам. Персонажам с некорректными падежами будут присвоены другие.
Если вы сомневаетесь в допустимости имени вашего уже созданного персонажа, или персонажа, которого вы собираетесь создать, то вы можете обратиться к кому-либо из младших богов, чтобы обсудить с ним придуманное вами имя.
Ренейм
Если придуманное вами имя персонажа не подходит по правилам игры, вы можете изменить имя своего персонажа на другое, более подходящее. Это можно сделать, обратившись в игре к любому из Бессмертных с просьбой о смене имени. Другой вариант и, возможно, самый быстрый - написать Дэрверону письмо мадпочтой. В письме нужно попросить о ренейме и предложить три новых варианта имени для своего персонажа. Вам будет одобрено первое же подходящее имя из присланного вами списка.
Прочее
Смена имени по желанию игрока не производится.
В случае, если имена двух персонажей слишком похожи и это доставляет неудобства одному из них, то он может направить имморталу мадпочтой письмо с подробным изложением возникшей ситуации. Иммортал проверит схожесть имен и примет решение о разрешении конфликта.
Одобрением имен занимаются Младшие Майары. Если вы не согласны с их решением, то всегда можете обратиться с письменной апелляцией к старшему имморталу.
Смотрите также: ПРАВИЛА
"Сфера Миров" задумывалась и создавалась как групповой мад, то есть мир, в котором реальной силой, способной преодолеть все трудности: пройти зону, добыть редкие вещи, победить в турнире, - является только слаженная группа персонажей под управлением опытного лидера. И хотя многие нововведения, сделанные за время жизни проекта, значительно расширили возможности персонажей-одиночек, все равно посетить самые интересные места в этом мире и пройти самые интересные его испытания без группы надежных товарищей просто невозможно. Самый естественный способ найти себе товарищей в игре - это вступить в один из нескольких существующих в игре кланов. Это позволит вам участвовать в клановом зонинге, а также даст возможность пользоваться вещами с кланового склада и подсказками соклановцев по выбору экипировки и использованию навыков.
На данный момент в игре действуют четыре основных крупных клана: Инквизиция, Ловцы Снов, Синдикат и Скитальцы, и каждый новичок имеет особую возможность гарантированно попасть в один из четырех этих кланов. Если вы хотели бы воспользоваться такой возможностью, то достаточно будет следовать инструкциям, указанным ниже. Итак, для вступления в клан нужно не так много. Во-первых, ваш персонаж должен достичь 32 уровня. Сделать это достаточно просто при помощи квеста старика-нумизмата (справка НУМИЗМАТ). На выполнение этого квеста может уйти по разным оценкам от одного до трех дней. Во-вторых, вы должны написать письмо мадпочтой персонажу Дэрверон с просьбой определить вас в клан (справка ПОЧТА). Примерный текст письма может быть таким: "Здравствуйте, я новичок, определите меня пожалуйста в клан". В письме также можно указать время, в которое вы планируете заходить в игру (утреннее, дневное, вечернее, ночное), так как не все кланы функционируют круглые сутки. И в-третьих, вы действительно должны быть новичком в этом мире: у вас не должно быть много персонажей высокого уровня и ни один из ваших персонажей не должен состоять ни в каком клане. Стоит отметить, что это третье условие не всегда обязательно. Возможно, вы уже когда-то создавали персонажей в "Сфере Миров" и даже были в каком-либо клане, в этом случае все равно можно попробовать воспользоваться этой возможностью, однако успех уже не гарантируется, так как он будет зависеть от мнения на этот счет Дэрверона и лидера принимающего клана.
После того, как вы напишете Дэрверону письмо с просьбой о принятии в клан, вам будет нужно дождаться от него ответа, который также придет письмом по мадпочте. Если по какой-либо причине ваша просьба была отклонена, то в письме этот факт будет отражен вместе с причиной отказа. Если же ответ положительный, то в письме будет указано название клана, в который вы можете вступить, а также контактные лица из этого клана, к которым вам следует обратиться по этому поводу. При наличии письма с положительным ответом от Дэрверона любой из этих персонажей примет вас в свой клан без каких-либо дополнительных расспросов.
При приеме новичка в клан обеим сторонам полагаются бонусы. Первый бонус выдается непосредственно при вступлении новичка в клан: и самому новичку, и лидеру принимающего клана выплачивается по 500 имперских дукатов (справка ДУКАТЫ). Второй бонус выдается при достижении новичком 36 уровня: в этом случае сумму в 1000 дукатов получает только лидер клана.
Если вы новичок в игре, но у вас есть знакомые в одном из кланов, то вы можете договориться с лидером этого клана о вступлении в него вашего персонажа. В этом случае вас примут в клан без какой-либо дополнительной переписки, а лидер клана сможет отправить Дэрверону письмо с целью получения бонусов, причитающихся за принятие новичков. В случае положительного ответа первый бонус, как и положено, будет перечислен и новичку, и лидеру клана, а второй бонус (при достижении новичком 36 уровня) - только лидеру.
Смотрите также: КЛАНЫ, НУМИЗМАТ, ПОЧТА, ДУКАТЫ
Команда 'молиться' предназначена для общения между игроками и администрацией сервера. Команду можно использовать, чтобы попросить имморталов одобрить имя вашего персонажа, поменять его титул или помочь с решением какой-либо другой игровой проблемы.
Учтите, что ваш вопрос можно будет оперативно решить лишь в том случае, если кто-либо из имморталов сейчас находится онлайн. В противном случае вы можете получить ответ на свой вопрос позднее, когда ваше сообщение будет прочитано.
Также команда 'молиться' используется для ответов игрока в рамках так называемой проверки присутствия.
Примеры:
молиться одобрите имя
молиться одобрите пожалуйста титул
Смотрите также: БОГИ, ИМЯ, ОДОБРЕНИЕ_ИМЕНИ, ТИТУЛЫ, ПРОВЕРКА_ПРИСУТСТВИЯ
Попасть в ад вы можете, нарушив правила игры. Отбывание срока наказания в аду черезвычайно скучное занятие, поэтому постарайтесь соблюдать все правила нашего мира. Узнать причину, по которой вы оказались в аду, можно командой 'счет'.
Смотрите также: ПРАВИЛА, АПЕЛЛЯЦИЯ
Если ваше имя до сих пор не одобрено, попробуйте помолиться, используя команду 'молить одобрите имя'.
Вас могут принудить изменить свое имя или его падежи, посадив в ад. В этом случае вам нужно выйти из игры командой конец, удалить этого персонажа и создать нового с более подходящим именем или корректными падежами/полом персонажа. Если вы уже успели достигнуть 5 уровня, удалять персонажа необязательно, достаточно обратиться к богам для переименования.
Смотрите также: ИМЯ
-=[ Правила поведения на сервере ]=-
Общие
1. Боги (администраторы сервера) контролируют соблюдение правил и выносят
решение об их нарушении и следующим за этим наказанием. Запрещено спорить с
богами в игре, обсуждать их действия на форумах и досках объявлений.
Запрещено общаться с богами неуважительно, даже если вы не согласны с
принятым решением. Если вы считаете, что вы правы - сумейте это доказать.
Другого способа не существует.
2. Если вы не согласны с решением кого-то из богов, вы можете подать апелляцию
Дэрверону. Оспорить решение богов можно только в течение месяца после его
выноса. Через месяц автоматически считается, что обе стороны согласны с
приговором, и никакие протесты не принимаются.
3. Отказ от соблюдения любого пункта правил приравнивается к нарушению этого
пункта правил.
4. Призыв к нарушению любого пункта правил приравнивается к нарушению этого
пункта правил.
5. Боги оставляют за собой право изменять данные правила по мере необходимости.
В случае изменения правил, об этом будет сообщено в новостях.
6. Незнание правил не освобождает вас от ответственности.
7. Если Вы написали зону и желаете чтобы ее подключили, обращайтесь к имморталу,
ответственному за работу с билдерами (справка боги). Отсылать готовые зоны на
почтовый ящик daerveron@rambler.ru. Помните, что зону, написанную Вами,
нельзя показывать никому, кроме иммортала, работающего с билдерами.
Регистрация пользователей
Создание и использование игровых аккаунтов регулируется правилами, описанными в разделе справки АККАУНТ.
Имена
Имя вашего персонажа должно соответствовать миру фэнтези. Это значит, что имя вашего персонажа:
1. Должно состоять из букв русского алфавита и быть легко читаемым.
2. Не должно принадлежать богам, героям или просто персонажам любых широко
известных фантастических миров или художественных произведений в стиле
фэнтази (Гэндальф, Хедин, Конан, Геральт, Фолко). Об известности судите сами,
но учтите, что ваше мнение может не совпасть с мнением богов.
3. Не должно совпадать с именами известных личностей из РЛ (Шекспир, Цезарь).
4. Не должно быть тривиальным (Татьяна, Дмитрий, Джек) или глупыми (Тапочка)
5. Не должно состоять из слов (ЗолотойДракон, Книга, Получить, Новый, Пять, Вчера).
6. Не должно содержать ругательства в адрес кого-либо.
7. Имя не должно быть транскрипцией или транслитерацией иностранного слова (Бэйби).
Также было бы полезным проверить выбранное вами имя на поисковом сервере.
Если у вас уже есть персонажи в Сфере Миров и вы создали персонажа с заведомо некорректным именем, то лучше заранее приготовиться к суровому наказанию.
Имя следует корректно просклонять по падежам. Персонажам с некорректными падежами будут присвоены другие.
Если вы сомневаетесь в допустимости имени вашего уже созданного персонажа, или персонажа, которого вы собираетесь создать, то вы можете обратиться к кому-либо из младших богов, чтобы обсудить с ним придуманное вами имя.
Если кто-либо из бессмертных посчитал ваше имя некорректным, то вам необходимо придумать своему персонажу новое имя.
Если ваш персонаж с некорректным именем уже достиг 5 уровня, удалять персонажа не обязательно, достаточно обратиться к богам для переименования.
Смена имени по желанию игрока не производится.
Одобрением имён занимаются Младшие Майары. Если вы несогласны с их решением, то всегда можете обратиться с письменной аппеляцией к старшему имморталу.
Общение
1. Запрещено неуважительное общение, грубость, хамство.
2. Запрещено употребление матерных и других нецензурных выражений и неформальной лексики.
3. Не оскорбляйте других игроков, старайтесь вести себя максимально корректно по
отношению к ним.
4. Запрещено обсуждение и пропаганда наркотиков.
5. Не мешайте играть другим игрокам, забивая им игровой экран своими сообщениями
(спам).
6. Используйте публичные каналы общения по их назначению. Мы убедительно просим
вас не забивать их информацией, которая не интересна большинству игроков.
7. Не распространяйте игровую информацию на публичных каналах или досках. Не
сообщайте характеристики вещей и монстров, пути до той или иной игровой зоны,
информацию о том, как проходится тот или иной квест. Используйте для этой
цели только личные каналы.
Любые сокращения, подразумевающие неформальную лексику, расцениваются как прямое ее использование.
Проверка присутствия игрока может проводиться имморталом или же автоматически самим сервером. Цель проверки - убедиться, что игрок в данный момент следит за игровой ситуацией в клиенте. Проверка, проводимая имморталом лично, может быть произвольной, на усмотрение иммортала. Автоматическая же проверка имеет определенный вид и проходит следующим образом. Игроку особым образом посылается набор сообщений. Сообщения посылаются несколько раз подряд с минимальной задержкой (до нескольких сообщений в секунду). Сообщения могут быть произвольными, в том числе состоящими из случайного набора букв, но не могут совпадать с каким-либо системным сообщением сервера. Также сообщение передается без каких-либо определенных префиксов, вроде "сказал вам", "шепнул вам" и т.д. Цвет посылаемых сообщений может быть произвольным, кроме черного. Сообщения посылаются преимущественно тогда, когда персонаж находится в бою и клиент игрока свободен от спама перемещений. Количество сообщений, посылаемых игроку при проверке, не может быть меньше 40.
Для успешного прохождения проверки присутствия игрок обязан правильным образом настроить свой клиент, чтобы сообщения проверки не удалялись клиентом и отображались на экране правильным различимым цветом. Игрок обязан уметь определять, в какой момент он подвергается проверке присутствия, и правильно на нее реагировать. После получения сообщений игрок обязан сообщить о своем присутствии в игре с помощью команды 'молиться', например: молиться я тут. Ответ с помощью другой команды, кроме 'молиться', не гарантирует того, что проверка будет пройдена успешно. На ответ о своем присутствии игроку дается 1 минута с момента отправления первого сообщения. Персонажи, посылающие свой ответ командой молиться при отсутствии проверки, будут наказываться заключением в аду. Проверка может проходить любое количество раз и сколь угодно часто.
Если персонаж во время проверки присутствия ответил в течение положенного времени, то он считается успешно прошедшим проверку. В данном случае он получит об этом сообщение (автоматическое или от иммортала). Если же в установленные сроки ответа от игрока не поступает, то он считается не прошедшим проверку на присутствие. Для разных игровых ситуаций это может предполагать различные наказания. Подробнее см. раздел справки БОТИНГ.
Смотрите также: МОЛИТЬСЯ, БОТИНГ, СПИСОК_АБЬЮЗОВ, БОГИ
Восстановление персонажей, удаленных за нарушения администрацией сервера производится только в случае, если удаление явилось следствием ошибки иммортала и, воспользовавшись правом апелляции (см АПЕЛЛЯЦИЯ), игрок смог доказать свою невиновность.
Восстановление персонажей, удаленных пользователем или системой, производится по запросу игрока и стоит 100`000 монет. Если удаление произошло очень давно (около полугода), то данных для восстановления персонажа может не найтись. Просьбу можно передать любому имморталу, однако возможность восстановления есть только у имплементора.
Список абьюзов. Данные действия официально считаются абьюзами:
1. Использование одним игроком двух и более игровых аккаунтов с типом "уникальный" или "не определено", кроме случая, указанного в п.1 списка неабьюзов, считается абьюзом. Наказание: принудительное изменение типов лишних аккаунтов, удаление лишних аккаунтов на выбор администрации или фриз аккаунтов на срок до нескольких суток.
2. Нахождение в игре одновременно двумя или более аккаунтами типа "уникальный" или "не определено" считается абьюзом. Нахождение в игре одновременно двумя или более аккаунтами типа "мульт" считается абьюзом. Наказание: принудительное изменение типов лишних аккаунтов, удаление лишних аккаунтов на выбор администрации или фриз аккаунтов на срок до нескольких суток. Примечание: определение, является персонаж чьим-то мультом или нет, администрация осуществляет по своему усмотрению.
3. Вход в игру под чужим аккаунтом без согласия хозяина является абьюзом. Наказание: фриз на срок до нескольких суток или удаление аккаунтов нарушителя, фриз на срок до нескольких суток аккаунтов пострадавшего, также возможен откат изменений, произошедших за период абьюза.
4. Запуск персонажей-ботов, самостоятельно перемещающихся по локациям и самостоятельно атакующих мобов без присутствия самого игрока (автономных ботов), в период времени с 9-00 до 1-00 мск является абьюзом. Наказание: предупреждение, удаление бота, длительный срок в аду для ключевых персонажей игрока, удаление аккаунтов игрока.
5. Имитация системных сообщений сервера в сообщениях на доске, в письмах, в описании персонажей или с помощью админского эха является абьюзом. Наказание: предупреждение, фриз на срок до нескольких суток или удаление аккаунта.
6. Спам сообщениями или действиями в комнате или в зоне является абьюзом. Наказание: предупреждение, фриз на срок до нескольких суток или удаление аккаунта.
7. Указание в имени персонажа падежей, полностью не соответствующих именительному падежу, является абьюзом. Наказание: исправление падежей, фриз на срок до нескольких суток или удаление аккаунта.
8. Использование возможного (не включенного в данный список на момент его использования, но включенного в него позднее) абьюза без оповещения об этом администрации сервера считается абьюзом. Наказание: предупреждение, фриз на срок до нескольких суток или удаление аккаунта.
9. Прохождение персонажем проверки присутствия автоматически без присутствия игрока является абьюзом. Абьюз проверяется с помощью независимой проверки присутствия, проводимой имморталом через некоторое время после стандартной проверки, пройденной персонажем. Наказание: для автономных ботов согласно п.4, для группы без ботов - снятие режима для лидера группы на длительный срок.
Наказание за любой использованный абьюз выбирается в соответствии со степенью и количеством нарушений. За первое использование абьюза можно отделаться предупреждением. Многократное повторение даже незначительных нарушений, скорее всего, приведет к удалению аккаунта или даже бану.
Список неабьюзов. Данные действия официально не считаются абьюзами:
1. Использование игроком нескольких игровых аккаунтов не считается абьюзом при выполнении данных условий:
- в любой момент времени в игре находится одновременно не более двух аккаунтов игрока
- среди аккаунтов игрока только один имеет тип "уникальный" или "не определено"
- возможно использование нескольких аккаунтов с типом "не определено", если от имени каждого лишнего аккаунта мадпочтой отправлена просьба администрации об установке типа "мульт"
2. Оставление лекаря в зоне для последующего призыва туда группы персонажей не считается абьюзом, если среди этих персонажей нет агрессоров. Если есть - см. пункт 5 списка абьюзов.
3. Создание персонажей с именами, похожими на имена уже существующих персонажей, не запрещено. В данном случае хозяин уже существующего персонажа может добиться ренейма нового персонажа в соответствии с разделом справки ИМЕНА.
4. Запуск автономных ботов в период времени с 1-00 до 9-00 мск абьюзом не является.
В списках возможны изменения и добавления новых пунктов, следите за новостями в игре.
Титул - это строчка после вашего имени, а предтитул - одно или два слова перед вашим именем. Каждый игрок имеет право бесплатно получить титул, предтитул и двойной предтитул, получив 20, 25 и 30 уровни соответственно.
Что нужно сделать для получения титула (в дальнейшем титул означает и предтитулы тоже)?
1. Вы должны придумать себе достойный титул. Титул обычно должен означать ТАКОЙ-ТО персонаж ТАКОЙ-ТО. Представьте себе, как герольд объявляет вас перед выходом на турнир. То есть титул должен отражать то, как ваш персонаж выглядит со стороны, а не как его называете вы. Титул должен "произноситься", а не использоваться исключительно для чтения глазами.
Ваш титул НЕ должен:
- Не соответствовать нашему миру или правилам. В Сфере Миров нет таких понятий
как "автоматчик", "бронепоезд", "киллер", "мент", "решатор" и тп.
Подробнее вы сможете узнать, ознакомившись с творчеством Ника Перумова.
- Несоответствовать вашему описанию и вашему персонажу.
Будучи болотным троллем, вы не можете назваться лесным эльфом, а также
имея в своем описании "голубоглазая" сделать титул "зеленоглазый" и т.п.
Имея профессию друид, нельзя назваться лекарем. Но в то же время вы можете
попробовать такие варианты как быстрая помощь или лесной клерик.
- Содержать нецензурные выражения или ненормативную лексику.
- Быть глупым, из символов псевдографики или из не русских букв.
- Иметь чередующиеся регистры в титуле, подобно ТаКоМу БЕСпрЕдЕлу.
- Содержать глаголы.
- Содержать имена и титулы (или их часть) игроков и богов без их согласия.
В случае одобрения титула, содержащего чье-то имя, вы рискуете его потерять
по первой жалобе обладателя имени. Титул, имеющий в себе титул или часть
титула другого персонажа должен быть согласован с первообладателем.
В таком случае будет полезным прочитать раздел справки КЛАН.
2. Вы должны придумать себе достойное описание. Оно не должно быть глупым или содержать нецензурные выражения. Так-же описание должно соответствовать нашему миру. Более подробно вы можете узнать в разделе ОПИСАНИЕ.
3. В первый раз на 20, 25 и 30 уровнях бланк для титула вам выдается автоматически. В дальнейшем, для смены титула вы должны будете купить бланк в магазине могущества. Лучшим вариантом будет предварительно помолиться командой молить одобрите пожалуйста титул, что бы на вашу просьбу ответил наиболее подходящий для смены титула бог. После ответа от иммортала скажите ему в приват ваш вариант титула и ждите одобрения. В случае удачного выбора вас попросят переслать бланк для титула со склада командой переслать. Бог проверит, имеете ли вы право на получение требуемого титула по уровню, но не сам уровень! Таким образом, ваш уровень останется известным только вам.
Пример НЕУДАЧНЫХ титулов:
Гэйл, Убью Всех Бабочек - правильным будет Гэйл, Убийца Бабочек
Страшный-Гэйл-Как-Смерть - правильным будет Страшный Гэйл, Подобный Смерти
Великий Миротворец Гэйл, Убил таракана в Караганде - неправильно.
Слово "великий" слишком уж неподходящее, пусть за вас говорят ваши дела,
а не титул. "Убил" нельзя использовать, так как это глагол. "в Караганде" -
явное несоответствие игровому миру.
Таким образом получаем:
Яростный Миротворец Гэйл, Убивший всех тараканов в округе
Смотрите также: ИМЯ, ОПИСАНИЕ, БОГИ